Особое место в истории S-55 занимают его варианты для гражданской авиации. Пассажирские Уирлвинды для королевской семьи Великобритании не были единственными в этой области. Сикорский с самого рождения машины надеялся привлечь интерес заказчиков к такой модификации, и разработка пассажирского вертолёта велась одновременно с военными вариантами.
Первой использовала воздушное такси на базе S-55 авиакомпания Нью-Йорк Эйруэйз (New York Airways), которой ещё в июле 1952 г. удалось связать вертолётной линией три аэропорта столицы США. В 1953 г. между аэропортами Лос-Анджелеса также можно было пролететь на S-55.
Шесть гражданских машин фирма Сикорский продала в 1953 г. службе лесного хозяйства для наблюдения за пожарами. Первые невоенные вертолёты оснащались двигателем R-1340, а в 1956 г. выпустили S-55C с мотором R-1300 мощностью 700л.с.
Вертолётный бум во всём мире набирал силу. В июле 1953 г. бельгийская авиакомпания Сабена (Sabena) открыла первую международную вертолётную линию, связав Брюссель, Роттердам и Маастрихт (Голландия), Лилль (Франция). Трудился на этом маршруте S-55.
В 1969 г. американская фирма Aviation Specialities переоборудовала несколько пассажирских S-55 в вариант S-55T с турбовальными двигателем Garrett TSE331. Морально устаревшие к тому времени вертолёты обрели второе рождение, и часть усовершенствованных машин компания даже экспортировала.
Но наибольший успех в продлении лётной жизни пятьдесят пятых выпал на долю дочерней фирмы Сикорский. Именно компания Орландо Хеликоптерс (Orlando Helicopters) во Флориде подписала в 1985 г. с Китаем контракт на лицензионный выпуск в Гуанчжоу сельскохозяйственной модификации S-55 Биркэт (Bearcat). Авиационный завод в Гуанчжоу построил несколько десятков S-55 с распылителем и разбрасывателем жидких и сухих удобрений. Затем на конвейере его заменил S-58 - более современный вертолёт Сикорского.
Кроме сельскохозяйственного Биркэта фирма Орландо продавала в США и другие варианты вертолётов, созданных на базе демобилизованных S- 55. Строился многоцелевой ОНА-55 Вистаплэйн (Vistaplane) с большими окнами пассажирской кабины. Вертолет мог применяться в качестве воздушного такси на 11 мест и летающего крана, а также в сельскохозяйственном, санитарном и пожарном вариантах.
Существовала реактивная модификация КА-55Т Феникс (Phoenix) с двигателем Пратт-Уитни РТ6. Фирма получала заказы на вариант S-55 Хеликампер (Helicamper) для перевозки высокопоставленных лиц в комфортабельном 4-местном салоне. Для проведения рекламной компании с воздуха использовался вариант Найтрайтер (Nitewriter) с подвесным рекламным электронным табло длиной 12 метров.