ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
   Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru


BRAZD.RU

авиация мира

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира



В Подмосковье самолет снимался c актерами советского и российского кино


Cамолет снимался во всех отечественных картинах, где по сценарию присутствовал Ли-2, начиная с фильмов «Офицеры» и «Семнадцать мгновений весны», - сообщил «КП» заслуженный летчик России, начальник Калужского авиационного летно-технического училища (КАЛТУ) генерал-майор Алексей Фесенко.

В эти выходные Ли-2 должен был участвовать в церемонии закрытия юношеского чемпионата мира по парашютному спорту.

Но когда стало известно о трагедии, праздничную программу скомкали. В результате в небе вместо Ли-2 выступили самолеты Як-52 КАЛТУ.

Как стало известно «КП», разбившийся Ли-2 4 июля в составе других раритетных самолетов должен был отправиться в кругосветку, приуроченную к 100-летию со дня рождения Валерия Чкалова. А теперь ни о каком кругосветном полете не может быть и речи.

Источник: kp.ru


Евгений Миронов. - "Не раз прыгал с самолетов"

Женя, как ты считаешь, сегодня, чтобы быть успешным актером, необходимо в какой-то степени быть еще и продюсером для самого себя?

Безусловно, и это надо воспринимать как само собой разумеющееся. Если в театре актер до какой-то степени еще хозяин своей судьбы, то в кино этого почти нет. И актер со временем приходит к тому, что пытается как-то устраивать свою судьбу. Иногда это получается, иногда — нет. Я, например, продюсирую какие-то проекты и в театре, и кино. Мне, конечно, повезло, что я работаю у Олега Павловича Табакова, который является образцом настоящего продюсера. Я пытаюсь и этому у него учиться.

А в жизни человек тоже сам себе продюсер и хозяин своей судьбы?

Конечно, тем более сейчас, когда для этого есть все возможности. Вот моя младшая сестра, она балерина, проработала довольно долго у Касаткиной, станцевала много партий, но век балерины короток. Она открыла при социальном университете детскую студию, в которой занимается уже более 120 детей. И она уже подумывает усовершенствовать свою студию. Со временем станет бизнес-леди.

Ваша мама помогает ей или больше занята твоими делами?

Мама занимается мной.

Она даже стала появляться на телевидении и рассказывать о тебе. Вы это согласовываете?

Нет. Я не вправе ей что-либо запрещать. Хотя я попросил ее выборочно посещать телешоу.

Ты сам почти не появляешься в шоу.

Зрителя и читателя интересуют скандальные факты из жизни известных людей. Мне надоело быть героем материалов, которые читают за завтраком. Журналисты не готовятся к разговору, за редким исключением. Почти все мои интервью сфабрикованы, сплошные ложь и вранье. И поэтому я почти перестал давать интервью. Я ни с кем не хочу говорить про личную жизнь. Я несу ответственность за своих близких и не хочу лишний раз создавать им неудобства.

Часто ли ты отказываешься от предложений в кино и театре?

Отказываюсь часто. Но в основном мне везет на роли, поскольку мне предлагают, как правило, проекты на меня.

Мне предлагают большие контракты, и западные в том числе, но мне безумно хочется сохраниться и делать то, что я хочу, а не гнаться за этим чудовищным долларом. Именно поэтому я отказался от нескольких выгодных в денежном смысле западных проектов. И не жалею. Не надо слепо отказываться от своего и рваться к ним. Первыми мы за границей все равно не будем.

И ты ни о чем несыгранном не жалеешь?

Ну, может быть, об одном французском проекте. Мне предлагали главную роль в фильме, где я бы играл русского паренька, который работает боксером в Париже. Но я должен был у Валерия Фокина играть Ивана Карамазова. И об этом я ни на секунду не пожалел, поскольку встретился с большим режиссером. Фокин открыл новую сторону моей личности. Может, тогда я и сожалел немного, что не стал западным актером. Хотя уверен, что как актер лучше от этого я бы не стал. Учиться надо на театральных подмостках.

Как бы ты обозначил этапы своего пути?

Табаков, Штайн, Фокин, Некрощюс. Я как человек развиваюсь вместе с моими ролями. Я меняюсь вместе с ними. Продюсируя свою жизнь, я хочу изменить некоторые качества в себе.

Ты чувствуешь конкуренцию, Евгений Миронов?

Сейчас время такое. Тебе постоянно наступают на пятки. Довольно долго я был самым молодым и в Саратове, и в театре у Табакова. Но пришли более молодые и очень талантливые ребята. Как мне кажется, я нашел в себе мужество с легкостью отдавать им роли, которые играл сам. Нужно работать и учиться. Это единственный способ что-то доказать.

А еще в нашем деле нужна удача. Есть много талантливых людей, которым не везет. Не везет на талантливых драматургов, режиссеров, партнеров, друзей. Случай играет в нашей профессии, как и в жизни, важную роль.

Тебе везет на партнеров. Какие самые яркие парт­неры были у тебя в театре и кино?

Конечно, Инна Чурикова, Нонна Мордюкова, Алиса Фрейндлих, Леонид Куравлев, Ирина Муравьева, Нонна Мордюкова и Александр Збруев - это великие актеры кино и театра, и как трепетно они относятся к материалу! Они работают каждую минуту, даже если съемка длится целый день, ночь и идет до пяти утра.

Я уже устал и с трудом вообще на что-то реагирую, поскольку снимались 18 часов кряду, а эти великие актрисы в полной форме. Например, в «Идиоте» я порой готов был дать себе и некоторую поблажку, настолько уставал, но Чурикова не давала, у нее возникали идеи, что в этот момент должны делать герои… Вот она говорит: «Стоп! А что делает моя Генеральша в этой сцене?». Режиссер Бортко ей отвечает: «Ну, Инна Михайловна, вы же гениальная актриса, сыграйте что-нибудь, сделайте чудо». И Чурикова на наших глазах делала это чудо, она начинала «вышивать» свою роль так, что мы все обалдевали от ее игры.

Что тебе как актеру дает такое общение?

От таких партнеров я очень сильно подзаряжаюсь. Я учусь у них не только актерскому мастерству, но и их человеческому поведению. Конечно, мне хочется общаться и дружить с талантливыми людьми.

Какие качества ты ценишь в людях, Евгений Миронов?

Талант. Если человек не талантлив, то я с ним не работаю. Если человек талантлив, но у него чудовищный характер, для меня это не имеет никакого значения. В работе это не важно. Мы оба с ним занимаемся тяжелейшим и интереснейшим делом, и мне абсолютно все равно, какой у этого человека характер.

Что тебя пугает в жизни и творчестве?

Больше всего на свете я боюсь непонимания. В последние годы я нахожусь в постоянном поиске. То, что мне было дано природой, я уже истратил. Мою внешность хорошо проэксплуатировали. Мою природную наивность тоже уже израсходовали.

Ты один из самых известных российских актеров. Бремя славы ощущаешь?

Слава — коварная вещь. Надо уметь разделять творческий путь и путь за славой. В понятие «звезда» входят гонорары, шумиха, стиль жизни, пресса, скандалы, манера поведения... Когда на человека обрушивается слава, то даже у самых достойных и известных частенько едет крыша. Как и от больших денег. Хочется побольше заработать и отдохнуть на Канарах. А Александр Сергеевич Пушкин, кстати, ни разу за границу не выезжал. Мне все это чуждо. Я хочу творчества.

То есть от своей занятости ты не устал?

Нет. Я живу в сумасшедшем ритме, в бешеной гонке, которую не могу, да и не хочу останавливать. У меня много ролей, от которых я не хочу отказываться. Но я очень надеюсь, что дружу с головой и не делаю глупостей. Я не гонюсь ни за деньгами, ни за карьерой. Мне интересна моя работа. Я полностью подчинил себя профессии, которая позволяет охватить все многообразие мира.

Какое из искусств ты ставишь выше других, Евгений Миронов?

Конечно, музыку. Это самое великое и загадочное, что может быть на свете. И я понимаю, как мало я образован в музыкальном смысле. Да и вообще я чувствую, как мне не хватает образования, и что я так много еще не успел в этой жизни.

Самое главное из того, что ты еще не успел сделать?

У меня нет детей. А я очень хочу иметь детей. Роль отца мне еще не удалось сыграть. А я думаю, что это будет моя наилучшая роль, которая даст мне новые силы для других свершений.

Что ты еще хочешь получить от жизни?

Как артист я еще не все сыграл. Как человек тоже еще не все получил. Востребованность — это здорово! Для меня важно то, что я умею делать, делать хорошо, а увидит ли результат тысяча, сто или один человек, меня это не волнует.

Источник: actor


Екатерина Гусева. Часто приходится пользоваться самолетами

"У меня часто возникает ощущение, нет, даже страх, такого рода: я не соответствую образу той Кати Гусевой, который сложился в представлении людей и который они полюбили. Начинает казаться, что я и ростом ниже, и толще, и морщинок на моем лице больше, и вообще я – совсем другая… Вот такая странная штука со мной происходит", - говорит героиня мюзикла «Норд-Ост», телесериалов «Бригада», «Охота на изюбря», «Есенин», «Курсанты» и многих других картин Екатерина Гусева.

— Катя, вы себе нравитесь?

— Да, я себя вполне устраиваю.

— Очевидно, зрителей вы устраиваете еще больше. Не случайно же именно вас назвали самой популярной актрисой. Как вам такая оценка?

— Безусловно, мне очень приятно. Конечно, я прежде всего мечтала об интересных ролях и была совершенно счастлива, когда они появлялись. Признание публики мою радость удваивало. Ведь зрительская любовь — самая высшая награда за актерский труд. Но сейчас, как мне кажется, мои отношения со зрителем вышли на какой-то новый виток. Ведь раньше меня отождествляли с теми героинями, которых я играла. После мюзикла «Норд-Ост» полюбили Катю Татаринову, после «Бригады» — Ольгу Белову, Ирину — после «Охоты на Изюбря», Лизу из «Курсантов»... Меня признали как актрису; не зная, какая я на самом деле. А теперь произошло нечто другое. Благодаря нашумевшей в прошлом году программе «Звезды на льду», которая несколько месяцев шла по Первому каналу, люди узнали человеческие качества всех ее участников и полюбили нас настоящими, такими, какие мы вне съемочной площадки, вне сцены. В тех экстремальных условиях невозможно было что-то играть. Во всяком случае, я просто не успевала переключаться. Камера постоянно отслеживала все наши действия, стычки на тренировках. Мы были самими собой. Ценность такой зрительской любви для меня просто удесятеряется. Ко мне сейчас столько внимания, что мне становится неловко. Боюсь совершить какой-то неверный поступок, сделать неправильный выбор не только как актриса, но и просто как женщина, как обыкновенный человек.

— По этой программе о вас сложилось двоякое впечатление: вы продемонстрировали удивительное сочетание силы воли и беззащитности. То вы твердо говорили; «Мы должны победить!» То вдруг, когда Татьяна Анатольевна Тарасова поставила вам самый низкий балл, совсем не могли скрыть свою обиду.

— Что касается той ситуации, она для меня действительно была шоковая. Раньше мне как-то везло, жизнь не очень меня лупила. Но, наверное, через нечто подобное все-таки обязательно надо пройти. Да, я никак не ожидала, что нам могут поставить такую низкую оценку. Ведь эта композиция — «О, фортуна» на музыку композитора Карла Орфа — была, пожалуй, самой технически сложной, самой выразительной из нашей программы. И откатали мы этот номер действительно безупречно. Впоследствии мы с Ромой Костомаровым любовно окрестили его «Пятерочка». Знали бы вы, с каким восторгом его встречает публика на ледовых шоу! Но я точно не ожидала и другого — такой реакции зрителей на этот инцидент. Честно скажу: иначе, как эффектом Немова, назвать ее не могу. Помните, как зал поддержал Алексея на Олимпиаде? Вот и у меня образовался мощнейший тыл — миллионы людей из разных концов нашей страны и даже из-за рубежа писали мне, звонили, говорили бесконечно добрые слова, подходили на улице и просто брали за руки — ободряли... Их слезы для меня были гораздо дороже моих собственных, хотя на самом деле мне было очень тяжело. Но я получила колоссальную поддержку. И, ощущая ее, поняла, что не имею права сломаться. Ведь если сорвусь и уйду, хлопнув дверью (а мысли такие были), то подведу их всех, просто предам. И не простят они мне моей слабости. В общем, только благодаря зрителям, благодаря их вере в меня я стала такой сильной. Искренне благодарна судьбе за то, что все сложилось так, как сложилось, потому что я стала сильнее, мудрее и как будто выросла на 10 сантиметров (с улыбкой). И совсем не потому, что стояла на коньках...

— Ваши домашние поддерживали вас, Екатерина Гусева?

— А как же! Изо всех сил! И бабушки, и родители, и муж, и сын. Все мои маленькие удачи, победы, вообще все, что сейчас имею, — во многом благодаря любви, терпению, пониманию и заботе моих близких людей. Сама никогда не справилась бы. У меня многое получается, потому что знаю, ради кого это делаю.

— В вашей семье всегда была такая атмосфера, Екатерина Гусева?

— Да, я с детства не знала других отношений между родными. Мама, папа, родственники нас с сестрой обожали и баловали. Мы жили дружно. Когда у родителей не было собственной квартиры, мы, как цыгане, с огромными баулами, набитыми детской одеждой, табором переезжали от одной бабушки к другой. То жили у маминой мамы — бабушки Лиды, то у папиной — бабушки Зины. И везде меня и мою младшую сестренку Настю окружали любовь и забота.

— Радовались появлению на свет сестры или ревновали к ней родителей?

— Мне очень хотелось сестричку. Поэтому, когда она родилась, я, четырехлетняя, была очень взволнована и сразу взяла над ней шефство. Хорошо помню, как загораживала проход к Насте — прежде чем кого-нибудь подпустить, непременно спрашивала: «Вы руки мыли?» С годами, правда, все поменялось с точностью до наоборот: теперь уже не я за нее в ответе, а она за меня. Анастасия Константиновна у нас работает заведующей детским садиком, и все мы, включая моего сына Лешу, так и зовем ее — Заведующая.

— А родители чем занимаются, Екатерина Гусева?

— Мой папа — портной. Но сейчас эта профессия уже не так востребована, как раньше, поэтому для него она скорее превратилась в хобби. А мама работает в администрации Северо-Восточного округа Москвы. Раньше же, еще до моего рождения, родители работали вместе в одном ателье — оба были закройщиками. С появлением ребенка мама работу оставила, занялась домашними делами. Когда мы категорически отказывались ходить в детский садик, мама стала работать там воспитательницей, когда пошли учиться — устроилась завхозом в той же школе. Только после того, как мы уже как-то определились в жизни, у нее наконец появились свои интересы... Поскольку мама и папа прекрасно шили, разумеется, нас, своих дочерей, они обшивали с головы до ног. Все, что мы носили, было сшито их руками. И во времена тотального дефицита, когда нигде ничего не продавалось, мы с сестрой ходили в роскошных нарядах. В три года у меня уже была черная мини-юбка, сшитая из кусочков кожи. Еще было дутое пальто на синтепоне из яркой плащевой ткани. Это был последний писк моды! Они все время что-то придумывали. У платья как-то хитро подгибали подол воланами, подстрачивали низ, и получалась юбка-баллон. Джинсы всевозможные мы носили с какими-то немыслимо красивыми аппликациями. Папа складывал наждачную бумагу и углами этого наждака рисовал на джинсовой ткани разные узоры, затирал швы. На нашей кухне джинсы варились в больших кастрюлях, практически фабрика была. А однажды мама привезла мне из Румынии свитер ярко-малинового, что называется «вырви глаз», цвета. Я его носила с удовольствием, пока не выросла из него. Так мама придумала из основной его части сделать беретку, а из рукавов — маленький шарфик. Вы не представляете, насколько это было эффектно в сочетании с элегантным черным пальто! Вообще, вкус родители привили нам с самого детства. Мама рассказывает, как дедушка не мог меня отвезти в детский сад, потому что я не понимала, как можно надеть синее платье с зелеными гольфами. И бегала от него вокруг стола, а он упрашивал: «Ну посмотри, это же все новенькое, чистое», — а я заявляла, что надевать это невозможно, потому что вещи по цвету не гармонируют. Вообще в детстве я была ужасная кокетка и вертихвостка.

Источник: актер





© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100