Турбореактивный двухконтурный двигатель РД-1700 разработан
Тушинским МКБ "Союз" для учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ.
Что бы не вносить изменения в конструкцию планёра самолёта, было решено
делать двигатель в постановочных узлах, массовых и габаритных данных
французского ТРДД Снекма 04-R20 "Ларзак". Макет двигателя впервые
продемонстрирован на выставке "Авиадвигатель-2000". Стендовые испытания
первой опытной партии из 7 двигателя состоялись в 2005 году. Серийное
производство планируется на Московском машиностроительном предприятии
им. Чернышёва.
РД-1700 выполнен по двухвальной схеме. Компрессор низкого давления
(вентилятор) двухступенчатый осевой, приводится одноступенчатой осевой
турбиной с охлаждаемыми лопатками. Осевой четырёхступенчатый компрессор
высокого давления также приводится одноступенчатой осевой турбиной с
охлаждаемыми лопатками. Работает на авиационном керасине марок Т-1, ТС-1,
РТ. Запуск РД-1700 осуществляется полностью автоматически.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
-
-
- |
Масса сухая, кг |
297,5 |
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч |
0,5-0,7 |
Расход воздуха через компрессор, кг/с |
- |
Степень повышения давления в компрессоре |
14,3 |
Температура газа перед турбиной, °C |
- |
Степень двухконтурности |
0,78 |
Тяга максимальная, кгс |
1700 |
Частота вращения ротора, об/мин. |
- |
Приемистость, с |
4,6 |
Общий технический ресурс, час. |
6000 |
|