ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
   Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru


BRAZD.RU

авиация мира

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира



Ла-7


Авиация мира


Истребители Ла-5 с первых дней появления на фронтовых аэродромах отлично зарекомендовали себя в боях с немецко-фашистскими захватчиками. Летчикам нравились маневренность Ла-5, их легкость в управлении, мощное вооружение, живучий звездообразный мотор, неплохо защищавший от огня спереди, и достаточно высокая скорость. На этих машинах наши летчики одержали много блестящих побед. Конструкторский коллектив С.А.Лавочкина настойчиво совершенствовал оправдавшую себя машину. В конце 1943 года была выпущена ее модификация - Ла-7. Размеры, очертания и двигатель АШ-82ФН были те же. Но лонжероны крыла на новом истребителе стали металлическими. Полки их сделаны из стальных хромансилевых тавровых профилей, а стенки - из дюраля.

Благодаря значительно меньшим поперечным сечениям двутавровых металлических лонжеронов в крыле (площадью 17,59 квадратных метров) освободился дополнительный объем для топливных баков. К тому же общий вес конструкции планера самолета уменьшился почти на 100 кг. Это позволило усилить вооружение самолета. Ла-7 имел уже 3 пушки Б-20 20-мм калибра по 130 снарядов. Помимо боезапаса к ним, он брал и до 200 кг бомб на два установленных держателя. Вес пустого Ла-7 - 2605 кг, взлетный - 3265 кг.

Перенос воздухозаборника под капот двигателя, перенос маслорадиатора, усовершенствование внутренней герметизации улучшили аэродинамику самолета. Скорость Ла-7 достигла 597 км/час у земли и 670 км/час на высоте 6000 м. Принятый к серийному производству Ла-7 в последний год войны стал одним из основных фронтовых истребителей. На этом самолете И.Н.Кожедуб, удостоенный трех золотых звезд Героя Советского Союза, одержал большую часть своих побед. На базе основной машины конструкторский коллектив создал несколько вариантов самолета, в том числе: УТИ Ла-7 - учебно-тренировочный, Ла-7ТК - тот же, но с двумя турбокомпрессорами ТК-3, обеспечивающими скорость 676 км/ч, Ла-7-АШ-83 - модификация серийного Ла-7 под новый более высотный и мощный двигатель. Характеристики отличные: скорость 725 км/ч, секундный залп - 3,0 кг (три пушки НС-23 ). Заводы построили для частей авиации 5753 самолета Ла-7.

Тактико-технические характеристики Ла-7: Год принятия на вооружение - 1943 Размах крыла - 9,80 м Длина - 8,67 м Высота - 2,54 м Площадь крыла - 17,59 кв.м Масса, кг - пустого - 2638 - взлетная - 3280 Тип двигателя - 1 ПД Швецов АШ-82ФН Мощность - 1850 л.с. Максимальная скорость, км/ч - у земли - 597 - на высоте - 680 Практическая дальность - 990 км Боевая дальность - 635 км Максимальная скороподъемность - 1110 м/мин Практический потолок - 10750 м Экипаж - 1 чел

Вооружение: 3 х 20-мм пушки Б-20, 200 кг бомб.




© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100