В 1982 г. фирма Boeing предложила авиакомпаниям вариант исходного самолета 767-200 с увеличенным запасом топлива. Дополнительное топливо размещалось в кессоне центроплана крыла. Новый самолет, получивший обозначение Boeing 767-200ER (Extended Range - увеличенная дальность полета), первой заказала таиландская авиакомпания "Тай Интернешнл", которая позднее, однако, отказалась от него, заказав более вместительные самолеты Airbus Industry А300-600.
Испытания нового варианта начались 6 марта 1984 г. В конце апреля 1984 г. самолет был сертифицирован, и в мае авиакомпания "Эфиопиан Эрлайнз" получила первый самолет. По желанию некоторых авиакомпаний часть самолетов 767-200 была модифицирована в вариант 767-200ER..На самолете могут устанавливаться двигатели - ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4E (22680 кгс), PW4052 (23590 кгс) или PW4056 (25740 кгс), General Electric CF6-80A2 (22680 кгс) или CF6-80C2-84F (26260 кгс), Rolls-Royce RB211-524G (26300 кгс). На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Выпускается серийно с 1984 г. К началу 1997 г. был продан 101 самолет данной модификации, поставлено 99.