ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

ОКБ Антонова АН-124-210 Руслан


ОКБ Антонова АН-124-210 Руслан: Тяжелый дальнемагистральный транспортный самолет

Тяжелый дальнемагистральный транспортный самолет


1999 г. АНТК им. О.К. Антонова, российское ОАО "Авиастар" и английская авиатранспортная компания "Эйр фойл" подготовили и передали совместное предложение по предоставлению в лизинг министерству обороны Великобритании нового варианта "Руслана" - самолет Ан-124-210, оснащенного двигателями RB211-524Н-Т фирмы "Роллс-Ройс". В настоящее время изучается также еще один вариант этого самолета - Ан-124-200, на котором предполагается установить американские двигатели CF6-80C2 фирмы "Дженерал электрик". Применение названных двигателей позволит на 8-10% увеличить практическую дальность полета, существенно сократить взлетную дистанцию, обеспечит возможность взлета с большей полезной нагрузкой при высоких температурах окружающего воздуха и в условиях высокогорья.

В кооперации с американской фирмой "Ханиуэлл" и российской "Авиаприбор" оба новых варианта "Руслана" будут оснащены современным цифровым оборудованием и жидкокристаллическими дисплеями в кабине пилотов. Это позволит снизить вес самолетного оборудования, повысить его надежность, расширить функциональные возможности, сократить численность экипажа с 6 до 3 человек.

В соответствии с требованиями ИКАО устанавливаются новые системы:
предупреждения столкновения в воздухе TCAS-2000, предупреждения столкновения с землей EGPWS, спутниковой связи SATCOM. Кроме того, на самолетах предусмотрено применение технологий уменьшения посадочной дистанции, отработанных на Ан-70, а также спецоборудования в соответствии с конкретными требованиями заказчиков. Комплекс предусмотренных мероприятий позволяет увеличить вероятность вылета самолета по расписанию до 98,2%. Предполагается как военная, так и коммерческая версии самолета.

Новые варианты "Руслана" превосходят своего основного конкурента на мировом рынке - C-17 фирмы "Боинг" по всем важнейшим параметрам. Так, при взлете с ВПП длиной 2450 м на одну и ту же дальность 5000 км "Руслан" доставляет на 55-70 т (70-85%) груза больше, чем С-17. Один и тот же груз массой 80 т самолет Ан-124-210 везет дальше на 4100 км (80%). При решении задачи перевозки 80 т на 5000 км он сможет использовать на 35% большее количество аэродромов во всем мире. Наконец, объем его грузовой кабины составляет 1160 куб.м против 580 куб.м у C-17. При этом цена самолета не превысит 92-98 млн. дол., что в 1,8-2 раза меньше цены американского конкурента. Ан-124-200/210 могут быть поставлены заказчикам уже через 2,5 года после заключения контракта.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100