ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Zenith Zodiac CH 601 XL


Zodiac CH 601 XL: Легкий пилотажный самолет

Легкий пилотажный самолет


Самолет Zodiac CH 601 XL был разработан фирмой Zenair Ltd, расположенной в Онтарио. Это недорогой самолет для полётов в сельской местности. Zodiac - это полностью металлический комплект который владелец может собирать самостоятельно. Новый самолет был разработан с увеличением размера и веса для этого, чтобы превзойти класс "advanced ultralight".

Zodiac нацелен на клиентов, которые попадают в новую классификацию, созданную Федеральным управлением авиации (FAA) - спортивный пилотаж. Это будет лицензия для людей, которые хотят самолёт для досуга и спорта.

Новые модификации включают; обновленное крыло и корпус и увеличенную полезную нагрузку. Это дало возможность достигнуть большей скорости несмотря на большую загрузку. Это стало возможным из-за увеличения площади крыла и новой аэродинамической поверхности. Новые закрылки используются для понижения скорости сваливания, чтобы помочь пилотам.

С увеличенной полезной нагрузкой, Zodiac имеет больший объём топливного бака - (24 галлона). Это дает ему большую дальность полёта и делает самолет более эластичным. Объём багажного отделения повысился до 42 кубических футов, что очень существенно для этого типа самолёта. Высота фонаря и педалей руля может быть изменена. Zodiac может осуществлять взлёт с небольших участков. Крылья самолёта легко снимаются для хранения и транспортировки. Есть выбор из четырех двигателей, которые все использовались в опытном образце; четырехцилиндровый 100-сильный Rotax 912S, 116-сильный Lycoming 0-235 и Jabiru 3300 мощностью 105 л.с. Двигатели Lycoming используются универсально в более чем 85% новых самолётов. Двигатели, которые они делают для Zodiacа, воздушного охлаждения и работают 2400 часа без ремонта. Это четырехцилиндровый поршневой двигатель. Австралийская компания Jabiru Aircraft Pty. Ltd делают Jabiru двигатель. Двигатель имеет механический топливный насос и электрический стартер. Rotax - это 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 100 л.с.

Кабина самолёта имеет 44 дюйма в ширину и имеет два места, которые расположены рядом с друг другом. В кабине могут легко разместиться два крупных человека. Есть дублированная контрольная и приборная панель, к которым обеспечен свободный доступ с обоих мест. Штурвал управления находится в середине и может использоваться от обеих сторон. Фонарь построен из плексигласа. Это дает превосходную видимость на 360 градусов. Кабина имеет большую приборную панель, которая содержит все необходимые сведения о полёте и работе двигателя в дополнение к специально разработанным приборам. Вход в кабину - 20-дюймовый по ширине со стороны крыла с обеих сторон. 40-фунтовое багажное отделение расположено за креслами пилотов. Основные приборы предусмотренные в самолёте включают: спидометр, магнитный компас, высотомер, тахометр, температура топлива, давление топлива, температура охладителя и вольтметр.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100