ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Аэропрогресс Т-507


Т-507: Легкий многоцелевой самолет

Легкий многоцелевой самолет


Многоцелевой самолёт Т-507 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" (сейчас входит в состав ЗАО "Хруничев Авиатехника") под руководством Ю.Н.Грунина. При проектировании основной задачи было создать простой и дешёвый самолёт достаточно низкой трудоемкости изготовления для поставки его покупателю либо в виде набора деталей, либо в собранном виде. Простота технологических и конструктивных решений, использование в конструкции легко доступных материалов позволяет производить самолёт на предприятиях типа ремонтных заводов.

Целью создания самолета Т-507 является удовлетворение спроса различных заказчиков на самолеты такого типа различного назначения в разных регионах нашей страны и за рубежом. В основу проектирования закладывалось создание простого и дешевого самолета достаточно низкой трудоемкости изготовления для поставки его покупателю либо в виде Kitplane, либо в полностью готовом виде.

Самолет предназначен для перевозки пассажиров с багажом или грузов общей массой до 600 кг, а также возможен для применения в качестве связного, санитарного, патрульного и учебного. В кабине самолета могут размещаться восемь пассажиров. Багаж пассажиров размещается в багажном отсеке, расположенном в хвостовой части самолета за салоном.

В соответствии с классификацией Норм летной годности гражданских самолетов АП-23 и FAR-23 самолет Т-507 относится к нормальной категории.

Легкосъемные капоты и большое число люков обеспечивает удобный доступ к двигателю, агрегатам, деталям и оборудованию самолета.

При разработке самолета предусматривалась возможность установки его на поплавковое или лыжное шасси.

При проектировании агрегатов и систем самолета Т-507 учитывалась низкая трудоемкость его изготовления (около 3500 чел. час.), которая обеспечивается применением в конструкции сварных ферм фюзеляжа и каркаса оперения, прямого подкосного крыла простой технологии изготовления и отсутствием сложной и дорогой оснастки.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100