Многоцелевой самолёт Т-507 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" (сейчас входит в состав ЗАО "Хруничев Авиатехника") под руководством Ю.Н.Грунина. При проектировании основной задачи было создать простой и дешёвый самолёт достаточно низкой трудоемкости изготовления для поставки его покупателю либо в виде набора деталей, либо в собранном виде. Простота технологических и конструктивных решений, использование в конструкции легко доступных материалов позволяет производить самолёт на предприятиях типа ремонтных заводов.
Целью создания самолета Т-507 является удовлетворение спроса различных заказчиков на самолеты такого типа различного назначения в разных регионах нашей страны и за рубежом. В основу проектирования закладывалось создание простого и дешевого самолета достаточно низкой трудоемкости изготовления для поставки его покупателю либо в виде Kitplane, либо в полностью готовом виде.
Самолет предназначен для перевозки пассажиров с багажом или грузов общей массой до 600 кг, а также возможен для применения в качестве связного, санитарного, патрульного и учебного. В кабине самолета могут размещаться восемь пассажиров. Багаж пассажиров размещается в багажном отсеке, расположенном в хвостовой части самолета за салоном.
В соответствии с классификацией Норм летной годности гражданских самолетов АП-23 и FAR-23 самолет Т-507 относится к нормальной категории.
Легкосъемные капоты и большое число люков обеспечивает удобный доступ к двигателю, агрегатам, деталям и оборудованию самолета.
При разработке самолета предусматривалась возможность установки его на поплавковое или лыжное шасси.
При проектировании агрегатов и систем самолета Т-507 учитывалась низкая трудоемкость его изготовления (около 3500 чел. час.), которая обеспечивается применением в конструкции сварных ферм фюзеляжа и каркаса оперения, прямого подкосного крыла простой технологии изготовления и отсутствием сложной и дорогой оснастки.