ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Хруничев-Авиатехника Т-420 Стриж


Т-420 Стриж: Легкий многоцелевой самолет

Легкий многоцелевой самолет


Авиационное ОКБ Ракетно-космического завода космического научно-производственного центра им. М. В. Хруничева разработало машины общего назначения Т-417 Пегас и Т-420 Стриж. Причем эти два самолета, при одинаковом многоцелевом предназначении и близких ЛТХ, имеют совершенно различные конструктивные подходы: Пегас - однодвигательный моноплан с верхнерасположенным крылом традиционной конструкции, а Стриж - двухмоторный двухбалочный самолет.

Второй наш самолет, представленный на МАКС-97, внешне не имеет ничего общего с первым. Т-420 Стриж - свободнонесущий моноплан балочной схемы с П-образным хвостовым оперением. Каждая консоль крыла имеет продольный (два лонжерона) и поперечный (нервюры) наборы. Крыло снабжено механизацией. В нем размещаются топливные баки, насосы, трубопроводы, элементы управления двигателями, электрокоммуникации. На концах консолей крыла могут быть установлены подвесные топливные баки.

Фюзеляж - полумонококовой конструкции. Передняя часть представляет собой носовой отсек радиоэлектронного оборудования (РЭО) и пилотскую кабину. Здесь за обширным остеклением размещаются два регулируемых кресла для членов экипажа, приборная доска, штурвальные колонки и педали. Съемный носовой радиопрозрачный кок (обтекатель) закрывает отсек РЭО (метеорадиолокатор). За коком расположена передняя стойка шасси.

За кабиной экипажа - салон, где устанавливаются, в зависимости от назначения, груз, кресла пассажиров, носилки. По левому борту салон имеет дверь, а по правому, рядом с кабиной экипажа, аварийный выход.

Хвостовая часть фюзеляжа-гондолы длиной два метра представляет собой откидной кок, образуя свободный доступ для погрузки-выгрузки, а также входа и выхода пассажиров.

Шасси самолета - трехстоечной схемы с носовым колесом, неубирающееся в полете. Основные опоры шасси - рессорного типа. Тормозные колеса оснащены широкими пневматиками низкого давления, что позволяет самолету производить взлет и посадку со слабооборудованных грунтовых аэродромов.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100