ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Хруничев-Авиатехника Т-411 Аист


Т-411 Аист: Легкий многоцелевой самолет

Легкий многоцелевой самолет


Легкий многоцелевой самолет Т-411 Аист, разработанный в ЗАО "Хруничев-Авиатехника" представляет собой однодвигательный моноплан с высокорасположенным крылом с подкосом, хвостовым оперением нормальной схемы и неубирающимся трехопорным шасси с хвостовой опорой. В соответствии с классификацией ?Норм летной годности самолетов?, часть 23, самолет Т - 411 относится к нормальной категории. Самолет предназначен для перевозки пассажиров с багажом или грузов общей массой до 360 кг. В кабине самолета возможно размещение 4 - х пассажиров - один на переднем сидении и три на заднем трехместном диване, а также одного летчика. Задний диван имеет возможность складываться и откидываться вперед по полету, что увеличивает объем багажного отсека. Самолет обладает хорошими летными качествами. Он прост в управлении, устойчив в полете и может эксплуатироваться на незначительных по размерам взлетно-посадочных площадках. Экипаж состоит из одного человека. Имеется возможность установки второго (правого) поста управления. Правый пост управления легко демонтируется. Оборудование самолета обеспечивает возможность выполнения полетов днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов при отсутствии обледенений и грозообразований. Легкосъемные капоты и большое число люков обеспечивают удобный доступ к агрегатам, деталям и оборудованию самолета.

В 1997 году на опытном производстве авиационного отделения ГКНПЦ изготовлено два прототипа. Впервые показан на авиасалоне МАКС-97 в августе 1997 года. Серийное производство организовано на РСК МиГ.

Конструкция самолета.

Фюзеляж самолета ферменной конструкции, состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 4130), и опалубки, собранной из набора профилей (Д16Т). Ферма фюзеляжа конструктивно выполнена из четырех продольных лонжеронов и одиннадцати рам. Рамы между собой связаны раскосами. Опалубка совместно с обшивкой создает внешние обводы фюзеляжа. Она состоит из верхнего и нижнего гаргротов, каркаса фонаря, окантовок дверей, люков и остекления.

Обшивка передней части фюзеляжа выполнена из Д16Т, хвостовая часть опалубки покрыта тканевой обшивкой (ткань "Stits"). Тканевая обшивка наклеивается на каркас фюзеляжа и по контуру прошивается нитками.

С обоих сторон фюзеляжа между рамами ?2 и ?3 расположены пассажирские двери. На левом борту фюзеляжа между рамами ?5 и ?6 имеется большая грузовая дверь, которая включена в силовую схему фюзеляжа.

Пол кабины расположен между рамами ?1 и ?6 фюзеляжа и состоит из шести панелей. Панели легко снимаются, обеспечивая свободный доступ к проводке управления и электрожгутам, проходящим под полом кабины.

Фонарь самолета выполнен из каркаса, набранного из профилей (материал Д16Т) и покрытого органическим стеклом, что обеспечивает хороший обзор и достаточное освещение кабины.

Крыло самолета разъемное, прямоугольное в плане, с постоянным профилем по размаху. Оно состоит из двух отъемных частей, каждая из которых крепится болтами к верхней части фюзеляжа посредством стыковых узлов, установленных на переднем и заднем лонжеронах. Крыло дополнительно крепится к фюзеляжу двумя подкосами (передним и задним), имеющими контрподкосы. Щель между крылом и фюзеляжем закрывается специальным зализом. На крыле установлены фиксированный предкрылок, щелевые закрылки и щелевые элероны. Конструктивно крыло выполнено двухлонжеронным, состоит из металлического каркаса и обшивки. Обшивка носка, нижней хвостовой части крыла, корневой части (бакового отсека) выполнена из Д16Т, обшивка законцовки - из стеклопластика, остальная часть крыла имеет тканевую обшивку (ткань "Stits").

Радиосвязное оборудование. Установленное на самолете радиосвязное оборудование (РСО) предназначено для ведения экипажем самолета двухсторонней радиосвязи с наземными пунктами управления движения (УВД), обеспечения связи между членами экипажа (интерком), определения места аварии и наведения на него поисково-спасательных групп.

Бортовая приемо-передающая радиостанция KY-96A обеспечивает беспоисковую бесподстроечную связь экипажа с наземными пунктами УВД. Радиостанция имеет диапазон рабочих частот 118 - 136,975 МГц.

Самолетное переговорное устройство (СПУ) ISOCOM предназначено для обеспечения возможности двухсторонней связи членов экипажа. СПУ гарантирует не менее 90% словесной разборчивости речи при приеме и передаче в акустическом шуме 120 дБ и используется совместно с авиационной гарнитурой HI0-13.4.




На выгодных условиях печать на чехлах для вас со скидками. Качественно.



© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100