Двухместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования "Ski Wind-1" разработан в ООО "Гидроплан" в полном соответствии с нормами летной годности авиационных правил России АП-23 и JAR VLA. Предназначен для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях. Имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота. Самолет изготовлен из стеклопластиков, не реагирующих на воздействие агрессивных сред. Имеет грузовой отсек, герметично отделенный от кабины, рассчитанный на установку 250-литрового химбака (в сельскохозяйственном варианте), усиленное трех стоечное шасси с управляемой передней стойкой, два двигателя Jabiru-2200. Производится серийно.
В стадии завершения испытаний находится 3-х местный самолет "Ski Wind" оснащенный двумя двигателями Jabiru-2200 и предназначенный для грузопассажирских перевозок, мониторинга и других задач.
Самолет спроектирован для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях и имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота.
Под крылом предусмотрена установка химаппаратуры с 6-ю распылителями (размах между крайними распылителями - 10,5 м). С этой аппаратурой самолет может применяться в сельском хозяйстве для опыления посевов.
Эксплуатация самолетов Цикада (предшественников Ski Wind) показала высокую экономическую эффективность их применения в сельском хозяйстве. Производительность составляет 500-600 га/день. Ширина захвата при опылении посевов составляет 28-30 метров.
"Ski Wind" пригоден для перевозки специалистов к месту работы в условиях отсутствия дорог, доставки срочных грузов до 250 кг., обеспечения связи и аварийно-спасательных работ.
Возможна установка дублированного управления для обучения пилотов. Высокая эффективность применения самолетов для патрулирования газопроводов, нефтепроводов и линий электропередач объясняется низкой стоимостью эксплуатации.
Самолет и двигатели требуют не более 2 часов обслуживания в неделю.
Базовая комплектация планера самолета "Ski Wind" включает полностью собранный планер с двумя жесткими креслами, шасси с колесами 400 мм и управляемым носовым колесом и двумя бензиновыми баками емкостью по 52 л. Отделка кабины - флоком, задние панели - из кордюра. Приборное оборудование - указатель скорости, высотомер, магнитный компас, указатель скольжения, приборы контроля двигателя (тахометры и термометры). Инструмент в комплекте для обслуживания двигателей и самолета.
Проведение испытаний позволяет полностью исключить возможности некачественного изготовления узлов самолета, во время летных испытаний проводится окончательная балансировка самолета.