ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Лаплан Л-451


Л-451: Легкий многоцелевой самолет

Легкий многоцелевой самолет


Легкий многоцелевой самолет короткого взлета и посадки Л-451 создан предприятием ООО "ЛАПЛАН" на производственной базе ФПГ "Новые транспортные технологии".

Разработана модификация самолета с дизельным двигателем типа Центарион 4.0 мощностью 310 л.с.

Самолет Л-451 представляет собой подкосный высокоплан с прямоугольным крылом, трапециевидным оперением, трехопорным шасси с хвостовым колесом.

Фюзеляж самолета сварной трубчатой конструкции, имеет двухместную пилотскую кабину с откидывающимися вверх дверями с форточками, грузопассажирский салон в средней части с индивидуальной дверью по левому борту больших размеров. В носовой части размещается поршневой двигатель М-14Х с трехлопастным винтом МТV-9, с быстросъемными капотами.

Крыло двухлонжеронной конструкции с подкосами. Между лонжеронами установлены по два топливных бака в каждой консоли. Каркас крыла состоит из лонжеронов, нервюр, растяжек, силовых крышек для топливных отсеков. Обшивка - комбинированная: металлическая из Д16Т и ткани типа Stits. Крыло снабжено щелевыми закрылками, элеронами с весовыми балансирами. На концах крыла устанавливаются аэродинамические законцовки из стеклопластика.

Оперение профилированное клепаной конструкции. Стабилизатор двухлонжеронной схемы с металлическими нервюрами. Обшивка между лонжеронами тканевая типа Stits. Руль высоты снабжен триммером с дистанционным электрическим управлением. По оси симметрии на рычаге устанавливается весовой балансир, расположенный в киле. Киль двухлонжеронной схемы с металлическими нервюрами и тканевой обшивкой. Руль направления снабжен триммером. Рули высоты и руль направления выполнены с аэродинамической компенсацией.

Взлетно-посадочное устройство состоит из основных опор, ферменной сварной конструкции пирамидального типа с тормозными колесами повышенной проходимости 800х260мм. Хвостовая опора рессорного типа. Управление хвостовой опорой осуществляется кинематически через управление рулем направления.

Силовая установка : авиационный двигатель М-14Х - поршневой, четырёхтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением, девятицилиндровый, однорядный, со звездообразным расположением цилиндров и с карбюраторным смесеобразованием. Сухая масса двигателя - 214 кг.

Система самолетовождения и индикации обеспечивает прием, обработку и визуализацию всей пилотажной, командной и контрольной информации по данным средств навигации, установленных в самолете; выдачу сигналов о нарушениях работы оборудования самолета и действиях экипажа, связанных с этими нарушениями. По желанию Заказчика комплектация отечественными или зарубежными приборами и авионикой может быть уточнена.

Управление самолетом производится во время взлета, полета, посадки и рулёжки на земле. Система управления самолетом производится с помощью ручки пилота, педалей, тросов, качалок, электродистанционных механизмов, роликов и тяг.

Работа системы управления самолетом контролируется летчиком по указаниям на приборной доске.

Обогрев и вентиляция кабины обеспечивает комфортные условия для работы летчика и обитания пассажиров с помощью забора воздуха от маслорадиатора и распределения его по трубопроводам. Регулируемая заслонка позволяет уменьшить или увеличить приток теплого воздуха.

Электроснабжение обеспечивает питание потребителей постоянным током напряжением 28В с помощью генератора, установленного на двигателе. Состоит из выпускаемых отечественной промышленностью агрегатов, коммутационной и защитной аппаратуры, контроль за работой которых осуществляется по приборам на доске пилота.

Светотехническое оборудование используется для обозначения пространственного положения самолета в полете и на стоянке при рулёжке, а также для освещения салона и приборной доски пилота.

Оборудование кабины включает в себя кресло летчика с привязной системой и доску приборов.

Во внутренней отделке салона используются отечественные обивочные негорючие, не выделяющие токсичных газов материалы. Цветовая гамма салона производится по желанию Заказчика.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100