ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


УПГ-300

УПГ-300

Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования "Старт" на шасси ЗиЛ-131. Выпускается серийно.

УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей, проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха ±45°C.

Автомобиль оснащён тремя гидравлическими системами (рабочая жидкость 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4), которые могут обслуживать одновременно три независимые системы ЛА или могут быть объединены для обслуживания двух или одной систем. В кузове установлены 2 баллона АБ-350 ёмкостью 40 л с азотом или воздухом. Электрооборудование включает генератор постоянного тока ГСР-СТ-12/40, 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС и пускорегулирующую аппаратуту. В комплект входит шланг поддавливания длиной 20 м.

Капитальный ремонт УПГ-300 осуществляет 258 ремонтный завод МО в Батайске.

Модификации автомобиля:

  • А28М-0000-0 - с рабочей жидкостью 7-50С-3 или АМГ-10.
  • А28М1-0000-0 - с рабочей жидкостью НГЖ-4.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

7447
2500
2480
База, мм 3350+1250
Колея, мм 1820
Дорожный просвет, мм 330/355
Радиус поворота, м 10,2
Полная масса, кг 10200
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЗиЛ-131
8
5996
6,5
150
Дополнительный двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЗиЛ-375
8
6959
6,5
180
Число передач 5x2
Колёсная формула 6x6
Размер шин 12,00-20"
Запас топлива, л 2x170
Скорость максимальная, км/ч 90
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м 12
Параметры при одной работающей гидравлической системе:

подача л/с
давление, кгс/см2

0,2-1,7
50-260
Параметры при двух или трёх необъединённых одновременно работающих гидравлических системах:

подача л/с
давление, кгс/см2

до 2,3
до 210
Параметры при трёх объединённых работающих гидравлических системах:

подача л/с
давление, кгс/см2

до 1,8
до 210
Тонкость очистки жидкости, мкм 5-6
Тонкость очистки газа, мкм 40
Давление наддува гидравлических баков, кгс/см2 1,3-3,5
Давление зарядки пневматиков и агрегатов, кгс/см2 1-10 и 250









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100