ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


УМП-400

УМП-400

Универсальный моторный подогреватель УМП-400-43206 разработан в 2002 году на челябинском заводе "Строммашина" на шасси автомобиля Урал-43206 по заказу нефтегазодобывающих организаций Западной Сибири. Может применяться на аэродромах для подогрева двигателя ЛА перед запуском, воздуха в кабине экипажа и в салоне при температуре окружающей среды от +10 до -55°C.

УМП-350 имеет закрытый кузов, установленный на раме автомобиля и прикрученный болтами и стремянками через резиновые прокладки. В кузове на прикрученной к полу раме смонтирован подогреватель. Он состоит из кожуха, камеры сгорания, воздухораспределителя и калорифера. Слева и справа от подогревателя установлены 2 топливных бака. Для подачи воздуха в задней части установлен вентилятор центробежного типа. Привод вентилятора осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на заднем торце раздаточной коробки, через 2 карданных вала. На переднем торце вентилятора имеется шкив ременного привода топливного насоса подогревателя. В центре задней стенки кузова имеется 5 гильз, к которым крепятся брезентовые рукава. Для удобства подхода к крышкам гильз и укладки рукавов в аэродромно-транспортном положении имеется откидная площадка. С правой стороны площадка оборудована откидной подножкой. В ночное время площадка освещается фарой-прожектором. Для управления и контроля подогревателя в кабине автомобиля установлен дополнительный щиток приборов. В комплект входят 15 рукавов диаметром 220 мм и длиной по 6 м. В транспортном положении они укладываются в специальные пеналы.

Работа УМП-400-43206 основана на передаче тепла от калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании топлива (керосин Т-1 или ТС-1, дизтопливо) в камере сгорания калорифера. Воздух из передней части подаётся вентилятором по раструбу. После нагрева от стенок калорифера воздух по коллектору идёт к гильзам на задней стенке кузова, к которым присоединяются рукава. Для обогрева двух мест через одну рукавную линию используется разветвитель. Перед началом работы автомобиль заземляется.

УМП-400 выпускается также на шасси КамАЗ-4326.

Литература

  1. Дмитриев В. Мобильные подогреватели // Основные средства. - 2004. - №4.
  2. Дмитриев В. "Стюардесса" для ВВС // М-Хобби. - 2004. - №3. - С. 22-26.









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100