 |
|
Т-910
Пассажирский самолёт Т-910 разработан в
ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина.
Т-910 построен по аэродинамической схеме среднеплана. Фюзеляж типа полумонокок
круглого сечения. Крыло прямое, трапецевидное в плане, оснащено концевыми
вертикальными аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трёхопорное
с носовой стойкой. Короткие стойки шасси обеспечивают вход в самолёт практически
с земли без использования трапа. Силовая установка состоит из 2 турбореактивных
двигателей АИ-25ТЛ, расположенных на пилонах в хвостовой
части фюзеляжа. Предусмотрена установка двигателей Гаррет TFE 731-4, TFE 731-5,
Прэтт-Уитни PW-ЗОО. Запуск двигателей осуществляется от ВСУ АИ-9. Пассажирский
салон рассчитан на 11 пассажиров в туристичеком классе или 5-6 в варианте повышенной
конфортности. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полёт на внутренних
и международных трассах, автоматизацию самолётовождения в маршрутном полёте и
при заходе на посадку.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
АИ-25ТЛ |
Взлётная тяга, кгс |
2x1470 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
17,0
14,8
5,1 |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная |
-
9500
9700 |
Запас топлива, кг |
- |
Масса коммерческой нагрузки, кг:
нормальная
максимальная |
550
1200 |
Количество пассажиров, чел. |
5-11 |
Скорость, км/ч:
максимальная
крейсерская |
780
720 |
Дальность полёта, км:
с максимальной нагрузкой
перегоночная |
3600
5000 |
Практический потолок, м |
13000 |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
Экипаж, чел. |
2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|