|
|
Т-602
Разработка многоцелевого самолёта Т-602 началась в
ОКБ "Аэропрогресс"в 1991 году. За основу была
взята конструкция самолёта Т-401.
Т-602 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана.
Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное
в плане. Шасси убирающееся, трёхопороное с носовой стойкой. Силовая установка
состоит из 2 поршневых звездообразных двигателей воздушного охлаждения
М-14П с двухлопастными воздушными винтами изменяемого
шага В530А-Д35 (диаметр 2,4 м). Предусмотрена установка двигателей Лайкоминг
ТIO-540 с винтами МТV-3. В состпав БРЭО входит метеолокатор А-813, спутниковая
система связи и навигации.
Т-602 предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Может применяться
в качестве патрульного, рыборазведывательного, санитарного, учебно-тренировочного.
Пилотажно-навигационное оборудование позволяет эксплуатировать самолёт днём
и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
М-14П |
Взлётная мощность, л.с. |
2x360 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
13,66
12,12
2,15 |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная максимальная |
1980
3200 |
Запас топлива, кг |
720 |
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг |
800 |
Количество пассажиров, чел. |
9 |
Скорость, км/ч:
максимальная
крейсерская
взлётная
сваливания |
320
240
145
118 |
Дальность полёта, км:
с максимальной нагрузкой
перегоночная |
1100
2100 |
Практический потолок, м |
4000 |
Длина разбега, м
пробега, м |
380
250 |
Экипаж, чел. |
1-2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|