 |
|
Т-431
Лёгкий гидросамолёт Т-431 разработан в ОКБ
"Аэропрогресс". При проектировании большое внимаеи уделялось
снижению трудоёмкости производства и эксплуатации.
Т-431 построен по аэродинамической схеме полутораплана. Фюзеляж
представляет собой однореданную лодку. На нижнем крыле установлены
поддерживающие поплавки. Шасси убирающееся, трёхопороное с хвостовым
колесом. Силовая установка состоит из поршневого звездообразного двигателя
воздушного охлаждения М-14П с двухлопастным
воздушным винтом изменяемого шага. Двигатель расположен впереди верхнего
крыла. Пятиместная пассажирская кабина закрытая.
Т-431 предназначен для грузопассажирских перевозок. Может эксплуатироваться
как с водной поверхности, так и грунтового аэродрома. После несложного
переоборудования может применяться как санитарный, поисково-спасательный,
учебно-тренировочный, для экологического мониторинга, патрулирования и
рыборазведки.
Лётно-технические характеристики
Двигатель |
М-14П |
Взлётная мощность, л.с. |
360 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота (в варианте гидросамолёта) |
-
-
- |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная |
-
2050 |
Запас топлива, кг |
- |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг |
370 |
Число пассажиров, чел. |
4 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практический потолок, м |
4000 |
Дальность полёта, км:
с максимальной нагрузкой
с максимальной заправкой |
-
1100 |
Мореходность (высота волны), м |
- |
Длина разбега, м:
на воде
на суше |
-
- |
Длина пробега, м:
на воде
на суше |
-
- |
Экипаж, чел. |
1 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|