|
|
Т-211
Многоцелевой самолёт Т-211 разработан в ОКБ
"Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина.
Т-211 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Крыло
прямое с постоянной хордой. Стабилизатор прямой. Стреловидный киль имеет
форкиль. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Предусмотрена
установка лыжного или поплавкового шасси. Силовая установка состоит из
турбовинтового двигателя ТВД-20. В грузопассажирском
салоне возможна перевозка контейнера LD-2. По желанию заказчика может устанливаться
двигатель Прэтт-Уитни РТ6А-67 и БРЭО фирмы "Бендикс Кинг".
Самолёт предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Может применяться
в качестве патрульного, санитарного, десантного, сельскохозяйственного,
аэрофотосъёмочного.
Лётно-технические характеристики
Двигатель |
ТВД-20 |
Взлётная мощность, л.с. |
1400 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
-
-
- |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная максимальная |
-
5700 |
Запас топлива, кг |
- |
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг |
1800 |
Число пассажиров, чел. |
9-12 |
Скорость, км/ч:
максимальная
крейсерская |
-
330 |
Дальность полёта, км:
с максимальной нагрузкой
перегоночная |
-
1470 |
Практический потолок, м |
3000 |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
Экипаж, чел. |
1 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|