 |
|
Т-130
Самолёт-амфибия Т-130 разработан в ОКБ
"Аэропрогресс" на базе самолёта Т-101.
Т-130 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана.
Верхняя часть фюзеляжа аналогична по конструкции фюзеляжу Т-101. Снизу
к нему пристыкована однореданная лодка со спонсонами, разделённая на
отсеки водонепроницаемыми перегородками. Крыло и оперение заимствованы
от Т-101. Шасси трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит
из 2 турбовинтовых двигателей Прэтт-Уитни РТ6А с трёхлопастными воздушными
винтами. Двигатели установлены в общей мотогондоле над крылом. На самолёте
имеется противооблединительная, противопожарная системы и система
кондиционирования воздуха. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет
совершать полёты днём и ночью в любых метеоусловиях.
Т-130 предназначен для грузопассажирских перевозок. Он может без
существенных доработок применяться в качестве санитарного, патрульного,
для рыборазведки, экологическиго моноторинга, сопровождения рыболовных и
других судов.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
РТ6А |
Взлётная мощность, э.л.с. |
2x750 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота (в варианте гидросамолёта) |
18,2
15,1
- |
Размеры салона, м:
длина
ширина
высота |
-
-
- |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная |
-
-
5850 |
Запас топлива, кг |
- |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг |
1500 |
Число пассажиров, чел. |
10-14 |
Скорость максимальная, км/ч |
350 |
Практический потолок, м |
5000 |
Дальность полёта, км:
с максимальной нагрузкой
с максимальной заправкой |
-
1820 |
Мореходность (высота волны), м |
- |
Длина разбега, м:
на воде
на суше |
285
240 |
Длина пробега, м:
на воде
на суше |
220
180 |
Экипаж, чел. |
1-2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|