ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Ми-24ПС

Ми-24ПС

Милицейский патрульно-спасательный вертолёт Ми-24ПС разработан на ММЗ М.Л.Миля в 1995 году на базе Ми-24П. Он предназначен для поддержки, транспортировки и десантирования милицейских (полицейских) групп и проведения поисковых и спасательных операций. Впервые продемонстрирован публике на Московском аэрокосмическом салоне в августе 1995 года.

Конструкция Ми-24ПС аналогична базовому вертолёту. Вертолёт оснащён системой спутниковой связи и комплексом связи, используемым спецназом. Вместо станции наведения ракет в носовой части фюзеляжа установлены поисковая фара ФПП-7, установка внешнего вещания и гиростабилизированный оптический комплекс. Для облегчения десантирования спецназовцев на фюзеляже имеются поручни, захваты и зацепы. Над дверью грузового отсека по правому борту установлена грузовая лебёдка ЛПГ-4 грузоподъёмностью 120 кг. По желанию заказчика в носовой части вертолёта можгут устанавливаться метеолокатор или тепловизор. На пилонах под крылом могут подвешиваться ПТБ.

Всего в вариант Ми-24ПС переоборудовано 2 вертолёта, различающиеся комплектацией оборудования и вооружения.

Лётно-технические характеристики

Двигатели ТВ3-117В
Взлётная мощность, л.с. 2х2225
Диаметр несущего винта, м 17,3
Габариты, м:

длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта)
размах крыла
ширина фюзеляжа
высота до втулки несущего винта
высота с вращающимся рулевым винтом

21,35
17,506
6,66
1,7
4,39
5,47
Площадь крыла, м3 6,75
Габариты грузовой кабины, м:

длина
ширина
высота

2,825
1,46
1,2
Масса, кг:

пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная

8500
11200
11500
Запас топлива, л 2030
Масса полезной нагрузки, кг:

нормальная
максимальная
на внешней подвеске

1500
2400
2000
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

320
260-275
Потолок, м:

статический
динамический

2000
4600
Дальность полёта, км:

с боевой нагрузкой
перегоночная (с 2 ПТБ)

595
1000
Экипаж, чел. 3

Литература

  1. Бутовски П. Продолжение следует... // Авиация и Время. - 1996. - №3. - С. 16-17.
  2. Ружицкий Е.И. Вертолёты. - Т. 1. - М.: "Виктория", АСТ, 1997. - С. 151-162.



Розетки в полу лючки в пол.





Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100