ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Ми-17МД

Ми-17МД

Разработка военно-транспортного вертолёта Ми-8МТВ-5 началась на МВЗ им. М.Л.Миля в 1997 году под руководством Генерального конструктора Г.А.Синельщикова. Он является дальнейшим развитием Ми-8МТВ. При проектировании использовался опыт создания вертолёта Ми-38. Разработана комплексная программа трёхэтапной модернизации как выпускающихся, так и находящихся в эксплуатации Ми-8МТ и Ми-8МТВ. Предусматривается установка лопастей несущего винта из композиционный материалов, втулки с эластомерными шарнирами, системы аварийного приводнения, новой топливной системы, двухкамерных бустеров, внешней подвески грузоподъёмностью 5 т с новым весоизмерителем и системой автоматического гашения колебаний, современного приборного оборудования.

Модификации вертолёта:

  • Ми-8МТВ-5 - базовый военно-транспортный.
  • Ми-17МД - экспортный.

Лётно-технические характеристики

Двигатели ТВ3-117ВМ
Взлётная мощность, э.л.с. 2х2000
Диаметр несущего винта, м 21,288
Габариты, м:

длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта)
ширина фюзеляжа
высота до втулки несущего винта
высота с вращающимся рулевым винтом

25,24
18,168
2,5
4,38
5,65
Габариты грузовой кабины, м:

длина
ширина
высота

5,34
2,34
1,8
Масса, кг:

пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная

7400
11100
13000
Максимальна коммерческая нагрузка, кг:

в фюзеляже
на внешней подвеске

4000
5000
Запас топлива, л:

в основных баках
в основных и 2 дополнительных баках

-
-
Скорость, км/ч:

максимальная у земли
крейсерская

250
230
Потолок, м:

статический без влияния земли
статический с влиянием земли
динамический

3980
-
6000
Практическая дальность полёта, км 600
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Михеев В.Р. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет. - М.: "Любимая книга", 1998. - С. 129-130.
  2. Ружицкий Е.И. Вертолёты. - Т. 1. - М.: "Виктория", АСТ, 1997. - С. 144-151.
  3. Шунков В.Н. Боевые вертолёты. - Мн.: "Харвест", 1999. - С. 171-178.









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100