Лада-трансфер
Разработка перронного автопоезда по заказу самарского
аэропорта началась в 1999 году на студии Союза дизайнеров "МаДе проект"
под руководством Н.Кузнецова. В работе приняли участие специалисты
НТЦ АО "АвтоВАЗ", опытно-промышленного производства НТЦ, ООО "Супер-авто".
Автопоезд получил название "Лада Трансфер". Прототип изготовлен фирмой
"Супер-авто" в январе 2001 года. 13 февраля он был впервые продемонстрирован
публике.
"Лада Трансфер" предназначен для перевозки пассажиров между зданием
аэровокзала и самолётом. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрым
покрытием.
Автопоезд состоит из пассажирского полуприцепа и седельного тягача
ЗиЛ-130В1 (может применяться КамАЗ-54115). Кузов имеет значительную площадь
ленточного бокового и заднего остекления. Для посадки пассажиров с правой
стороны имеются 2 широкие распашные двери. Интерьер отличает лаконичность
решений дизайна с акцентом на жёлтый цвет поручней и пластмассовых сидений.
Боковины кузова имеют мягкую обивку. Салон снабжён системами вентиляции и
отопления.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина автопоезда
ширина
высота |
-
-
- |
База, мм |
- |
Колея, мм |
- |
Дорожный просвет, мм |
- |
Высота пола, мм |
- |
Радиус поворота, м |
12 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
-
- |
Число мест для пассажиров:
для сидения
общее |
8
110 |
Число дверей |
2 |
Размер шин |
260-508Р |
Скорость максимальная, км/ч |
60 |
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника