ОКБ В.М.Мясищева
КБ-6 под руководством В.М.Мясищева организовано в конструкторском
отделе опытного строительства ЦАГИ в 1934 году. Первым самолётом, созданным
в КБ был торпедоносец-бомбардировщик АНТ-41. В 1938 году КБ-6 было расформировано,
а Мясищев арестован и помещён в ЦКБ-29 НКВД, где занимался созданием бомбардировщика
"102". В 1943-1946 годах Мясищев был главным конструктором на заводе №22
в Казани и одновременно возглавлял ОКБ на заводе №482 в Москве.
24 марта 1951 года для разработки стратегического реактивного бомбардировщика
было создано ОКБ-23, руководителем которого был назначен В.М.Мясищев. 5
февраля 1960 года ОКБ-23 было переведено на ракетно-космическую тематику.
В 1967 году В.М.Мясищев становится генеральным конструктором Экспериментального
машиностроительного завода в г. Жуковском. Под его руководством на ЭМЗ
проводились экспериментальные работы по увеличению дальности полёта самолётов,
использованию композиционных материалов и др., а также выполнялись разработки
самолётов. С 1976 года завод входит в состав НПО "Молния". В 1981 году
заводу присвоено имя В.М.Мясищева.
Самолёты, разработанные в ОКБ:
- 3М
- 3МН-2, 3МС-2, М-4-2
- 3МР
- ВМ-Т "Атлант"
- М-17 "Стратосфера"
|
- М-55 "Геофизика"
- М-60
- М-101Т "Сокол"
- М-102 "Дуэт"
- М-500
|
Купить super p force заказ лекарств в интернет аптеке аптекиплюс купить.
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника