ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


BAe.125-800B

BAe.125-800B

Ближнемагистральный пассажирский и административный самолёт HS.125 розработан в КБ фирмы "Хаукер-Сиддли" (ныне в составе "Бритиш Аэроспейс").

BAe.125 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметром 1,93 м). Крыло умеренной стреловидности. Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Все стойки оснащены спаренными колёсами. Силовая установка состоит из 2 ТРДД Гаррет TFE371-5R-1H, расположенных на пилонах в хвостовой части фюзеляжа. В кабине экипажа установлен комплекс пилотажно-навигационных электронных цифровых приборов EFIS, в состав которого входят 5 цветных многофункциональных дисплеев.

Выпускается по лицензии фирмой "Рейтеон Хаукер" (США). Поставлялся на экспорт в Австралию, Австрию, Бразилию, Грецию, Данию, Израиль, Исландию, Испанию, Канаду, Кипр, Китай, Мальту, Мексику, Нигерию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Саудовскую Аравию, Сингапур, Словакию, США, Тайвань, Финляндию, Францию, ФРГ, Чехию, Швейцарию, Швецию. Самолёты BAe.125 различных модификаций эксплуатируются российскими авиакомпаниями.

Модификации самолёта:

  • HS.125 - базовая.
  • HS.125-1.
  • HS.125-1A
  • HS.125-2 (T-2) - военно-транспортный.
  • HS.125-3B
  • HS.125-400
  • HS.125-400A
  • HS.125-400B
  • HS.125-403
  • HS.125-600.
  • HS.125-600A
  • HS.125-600B
  • HS.125-700.
  • HS.125-700A
  • HS.125-700B
  • BAe.125-800.
  • BAe.125-800A
  • BAe.125-800B
  • BAe.125-800XP.
  • BAe.125-1000.
  • BAe.125-1000A
  • BAe.125-1000B
  • С-29A
  • EU-93
  • EU-93A
  • VU-93

Лётно-технические характеристики

Двигатели TFE371-5R-1H
Взлётная тяга, кгс 2х1950
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

15,6
15,66
5,36
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная

6860
-
11000
Число пассажиров, чел. 8-12
Скорость, км/ч:

максимальная на высоте
крейсерская

805
740
Дальность полёта перегоночная, км 2740
Практический отолок, м 13100
Длина разбега, м

пробега

-
-
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Военная авиация. - Т. 1. - Мн.: "Попурри", 1999. - С. 49-50.
  2. Справочник по зарубежным военным и гражданским самолётам и вертолётам. - М.: ЦАГИ, 1985. - С. 222-223.



http://heinzwalz.ru/ алекс медика и labsystems флуориметры.





Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100