АТЗ-22-44202
Топливозапрапвщик АТЗ-22 разработан на челябинском заводе
"Строммашина" в 1999 году для замены ТЗ-22. Для
заправщика использовано шасси полуприцепа ЧМЗАП-552411. В качестве тягача
используется Урал-44202-31. Испытания продолжались до февраля 2000 года.
Серийное производство организовано в апреле 2000 года.
АТЗ-22 предназначен для механизированной заправки летательный аппаратов
фильтрованным топливом. Возможно кратковременное хранение топлива в цистерне.
Насос заправщика может использоваться для перекачки топлива из одной ёмкости
в другую, минуя собственную цистерну.
На шасси полуприцепа установлена эллиптическая стальная цистерна переменного
сечения. В задней части расположен арматурный шкаф. Заправщик комплектуется
2 напорно-всасывающими (диаметр 100 мм, длина 4,5 м) и 2 раздаточными (один
диаметром 50 мм и длиной 20 м, другой - диаметром 75 мм и длиной 30 м) рукавами
с наконечниками РП-40Г.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
-
-
- |
База, мм |
- |
Масса с тягачом, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
-
38360 |
Грузоподъёмность, кг |
- |
Объём цистерны, л:
эксплуатационный
геометрический |
22000
- |
Размер шин |
- |
Скорость максимальная, км/ч |
- |
Время наполнения цистерны, мин. |
32 |
Время приведения в рабочее положение, мин. |
5 |
Производительность раздаточной системы, л/мин.:
при открытой заправке
при закрытой заправке |
500
1500 |
Литература
- Технические средства тылового обеспечения. – М.: Воениздат, 2003.
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника