АСП
Перронный автопоезд АСП разработан конструкторами
латвийской фирмы "ЛАС-1" (бывший Рижский завод №85 ГА) для замены
АППА-4. Представляет собой пассажирский
полуприцеп с тягачом ЗиЛ-4421 (может использоваться КамАЗ-54115).
В конструкции полуприцепа использованы кузовные элементы городских
автобусрв МАЗ. Серийное производство организовано в 1999 году.
АСП предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу
самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым
покрытием.
Пассажирский полуприцеп низкопольный, имеет вагонную компоновку. Для
посадки пассажиров имеются 4 двери (по 2 с каждой стороны) с шириной
проёма 1400 мм.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина автопоезда
ширина
высота |
19000
3000
3100 |
База, мм |
8700 |
Колея, мм |
2600 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Высота пола, мм |
320 |
Радиус поворота, м |
12,1 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
-
- |
Число мест для пассажиров:
для сидения
общее |
16
130 |
Число дверей |
4 |
Размер шин |
260-508 |
Скорость максимальная, км/ч |
25 |
Литература
- Гладкий Д. Перронный автобус по-нашенски // Автобизнес - Weekly. - 2004. - 20 мая.
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника