 |
|
Ан-218
Разработка широкофюзеляжного пассажирского самолёта Ан-218
началась в АНТК им. О.К.Антонова в 1991 году.
Из-за недостатка финансирования работы были приостановлены в середине
90-х годов. К этому времени проект был готов на 80%.
Ан-218 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана.
Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло умеренной
стреловидности, снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси
убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 3
турбовентиляторных двигателей Д-18ТМ. Два двигателя
распооложены на пилонах под крылом, третий - в хвостовой части фюзеляжа.
Лётно-технические характеристики
| Двигатели |
Д-18ТМ |
| Взлётная тяга, кгс |
3х23430 |
| Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
-
-
- |
| Площадь крыла, м2 |
- |
| Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная |
-
-
- |
| Запас топлива, л |
- |
| Количество пассажиров, чел. |
300-400 |
| Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг |
- |
| Скорость крейсерская, км/ч |
- |
| Дальность, км:
с максимальной коммерческой нагрузкой
перегоночная |
-
- |
| Практический потолок, м |
- |
| Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
| Экипаж, чел. |
2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|