 |
|
Ан-180
Разработка среднемагистрального пассажирского самолёта Ан-180
началась в АНТК им. О.К.Антонова в 1991 году.
Ан-180 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана.
Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметр 4,3 м). Крыло умеренной
стреловидности, снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси
убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2
винтовентиляторных двигателей Д-27, расположенных на
концах стабилизатора.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
Д-27 |
Взлётная мощность, л.с. |
2х13880 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
35,6
43,0
- |
Площадь крыла, м2 |
127 |
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная |
42500
67500
71700 |
Запас топлива, л |
- |
Количество пассажиров, чел. |
163-175 |
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг |
18000 |
Скорость крейсерская, км/ч |
800 |
Дальность, км:
с максимальной коммерческой нагрузкой
перегоночная |
1800
7700 |
Практический потолок, м |
10100 |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
Экипаж, чел. |
2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|