|
|
А-33
Лёгкий многоцелевой самолёт А-33 разработан ООО
"Аэропракт-Самара" под руководством В.Гаслова.
А-33 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана.
Конструкция планёра выполнена из стеклопластика. Фюзеляж со стреловидным
килём изготовлен как одно целое. Крыло прямое. Механизация крыла
состоит из закрылка и элерона. Шасси неубирающееся, трёхопорное с
носовой управляемой стойкой. Основные стойки оснащены титановыми
рессорами. Передняяя стойка телескопическая с пружинной амортизацией.
Предусмотрена установка лыжного и поплавкового шасси. Силовая установка
состоит из поршневого двигателя воздушного охлаждения Ротакс-912ULS
(Ротакс-914) с трёхлопастным воздушным винтом переменного шага. Кабина
двухместная с размещением пилотов бок о бок. Система управления механическая
смешанного типа.
А-33 может применяться в качестве патрульного, учебно-тренировочного,
для выполнения туристических полётов. Оборудование самолёта позволяет
выполнять полёты днём в простых метеоусловиях. Конструкция шасси
допускает базирование на грунтовых аэродромах. При использовании
поплаков может применяться с водоёмов.
На начало 2005 года изготовлено 7 самолётов.
Лётно-технические характеристики
Двигатель |
Ротакс-912ULS |
Взлётная мощность, л.с. |
98,5 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
9,60
6,54
2,61 |
Площадь крыла, м2 |
12,56 |
Масса, кг:
пустого
взлётная максимальная |
433
750 |
Полезная нагрузка, кг |
294 |
Запас топлива, л |
130 |
Скорость, км/ч
отрыва
крейсерская
максимальная |
85
150-200
250 |
Максимально допустимые перегрузки:
положительная
отрицательная |
4
2 |
Практический потолок, м |
3500 |
Дальность максимальная, км |
1500 |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
Экипаж, чел. |
2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|