 |
|
А-26
Лёгкий самолёт А-26 разработан киевским отделением
ООО "Аэропракт". Он является двухмоторной
модификацией самолёта А-20 и предназначен для
полётов над территориями, где вынужденная посадка по причине отказа
двигателя нежелательна. Самолёт может не только продолжать полёт, но
и взлетать на одном двигателе. Для компенсации несимметричной тяги
площадь оперения пришлось увеличить. Первый полёт прототиипа состоялся
в ноябре 1997 года.
А-26 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с
Т-образным хвостовым оперением. Крыло с небольшой стреловидностью (3°).
Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Колёса основных
стоек закрыты обтекателями. Силовая установка состоит из 2 поршневых
двигателей воздушного охлаждения "Ротакс-582" с двухлопастными толкающими
воздушными винтами. Кабина экипажа закрытая, имеет большую площадь
остекления.
А-26 выпускается серийно в Киеве.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
Ротакс-582 |
Взлётная мощность, л.с. |
2x65 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
11,4
6,7
1,9 |
Площадь крыла, м2 |
15,7 |
Масса, кг:
пустого
взлётная максимальная |
290
520 |
Запас топлива, л |
38 |
Скорость, км/ч
максимальная
крейсерская
сваливания
посадочная |
180
130
65
70 |
Скороподъёмность у земли, м/с:
с одним двигателем
с двумя двигателями |
2,5
10,0 |
Практический потолок, м |
- |
Дальность максимальная, км |
- |
Длина разбега, м
пробега, м |
100
100 |
Экипаж, чел. |
2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|