Через некоторое время, после первой модернизации "Пумы", французские конструкторы повторили операцию с удлинением кабины. Ее нарастили еще на 55 см по сравнению с "длинной" "Супер Пумой". В результате объем увеличился до 15 м3. Теперь в кабине могли разместиться 28 пассажиров, или 29 десантников с полным снаряжением, или 12 раненых на носилках. Но этим не ограничились. В несущем и хвостовом винтах использовали втулки "Сферифлекс", не требующие смазки. Ввели четырехлопастный хвостовой винт новой конструкции вместо прежнего пятилопастного. Силовая установка теперь состояла из двух ГТД "Макила" 1А2 мощностью по 2104 л.с. Приборное оборудование выполнили по принципу "стеклянной кабины", установив пять цветных многофункциональных индикаторов. В контур системы управления полетом включили новый автопилот. Появилась система самоконтроля бортовых систем.
Опытный образец "Супер Пумы" 2 совершил первый полет 6 февраля 1987 г. Первоначально вертолет обозначался AS.332L-2, но в 1992 г. название изменили на AS.532U-2, чтобы избежать путаницы с вариантом L-2 для Таиланда. Эта машина открыла новую линию развития в семействе "Супер Пумы", послужив базой для многочисленных модификаций.
AS.532U-2 "Кугар" 2 был военным. Он предназначался прежде всего для поисково-спасательных работ. Первым покупателем таких вертолетов стали ВВС Нидерландов; первые из 17 заказанных ими машин были поставлены в 1996 г. В следующем году три вертолета приобрели ВВС Германии. В Люфтваффе эти машины используют главным образом для VIP-перевозок. Голландские "кугары" 2 на рубеже веков прошли доработку: на них установили блоки отстрела ИК ловушек и уголковых отражателей, приемники предупреждения об электромагнитном облучении и пусках ракет.