ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира



Вертолеты


Bell 222
Bell 222


Вертолет Bell Model 222, созданный для гражданской авиации (он был первым легким двухмоторным вертолетом для этих целей), поднялся в воздух 13 августа 1976 г. Сертификат был получен им 20 декабря 1979 г. Преимущества вертолета были обусловлены использованием новейших технологий, разработанных ранее для гражданских и военных вертолетов. Он имел систему узлового крепления, подобную вертолету Model 214ST, втулку главного ротора с эластичным подшипником, не требующим смазки, и сделанные из стекловолокна и нержавеющей стали лопасти несущего винта. Каркас этого вертолета был в основном сделан из легких сплавов. К фюзеляжу с каждой стороны были прикреплены свободно несущие наплывы небольшого размаха. Они имели профиль крыла и создавали небольшую подъемную силу во время прямолинейного горизонтального полета, помогая тем самым несущему винту. Вдобавок они вмещали основные колеса трехколесного шасси в убранном положении. Конструкция имела увеличенное, по сравнению с большинством других вертолетов, хвостовое оперение, с верхним и нижним килем стреловидной формы на стабилизаторе с разнесенным вертикальным оперением. Вертолет вмещал 10 человек, в том числе одного или двух членов экипажа.

Производилось три разные версии этой машины, в том числе основная версия Model 222 с обычной конфигурацией, рассчитанная на пилота и семерых пассажиров. Альтернативной версией был вертолет Model 222 Executive, полностью оборудованный для полета с дозаправкой в воздухе с экипажем, состоящим из одного или двух человек. Вертолет Model 222UT (Utility Twin - общецелевой двухмоторный) имел систему аварийной посадки на воду и дополнительные топливные баки, как у обычной модели, но колесное шасси у вертолетов этой модели было заменено на трубчатое лыжное. Силовая установка с двойной турбиной вертолетов Model 222 состояла из двух турбовальных двигателей Lycoming LTS101-750C-1 с сухим весом всего в 110 кг . Максимальное отношение вырабатываемой мощности к массе каждого двигателя - 4,58 кВт/кг. Производимая сейчас Model 222В использует двигатели LTS 101-750С-1, имеющие большую мощность. Первые поставки вертолетов Model 222 были осуществлены в январе 1980 г. К январю 1989 г. было построено 176 экземпляров.





© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100