Последний морской вариант "Линкса" был разработан на основе "Линкс" III. "Линкс" HAS Мк.8 или "Супер Линкс" значительно отличается от своих предшественников. Его динамическая система и электронное оборудование также претерпели радикальные изменения. От "Линкса" 3 он унаследовал лопасти несущего винта принципиально новой конструкции, двигатели "Джем" 41-1 сменили более мощные "Джем" 42-1. Внешний облик сильно изменился из-за установки новой РЛС кругового обзора "Сиспрей" 3000 в обтекателе внизу носовой части фюзеляжа и пассивной системы обнаружения и идентификации целей "Си Оул". Турель с датчиками этой системы размещена на платформе над обтекателем антенны РЛС. Полностью изменилось и электронное оборудование. Благодаря новой тактической информационной системе с выводом информации на цветные дисплеи экипаж получил возможность наглядно оценивать обстановку, и, в какой-то мере, "Линкс", по словам английского летчика, вернулся в эру "Суордфишей". Одним из достоинств этих бипланов был прекрасный обзор из кабины. Пополнился и арсенал ракет, которые можно применять с вертолета. Кроме ПКР "Си Скуа" и французских AS.12 и AS.15, стало возможно применение норвежских ПКР "Пингвин" и американских УР класса "воздух-поверхность" "Майверик".
Летом 1994-го первые три "Линкса" HAS Мк.8 передали пилотам 815-й эскадрильи. В перспективе все вертолеты Мк.3 ВМС Великобритании планируется модернизировать в Мк.8. Новые "Линксы" закупили ВМС Португалии и Южной Кореи, причем из 5 приобретенных Португалией вертолетов два были переделаны из "Линксов" Мк.3 английских ВМС, а три построены заново. Интерес к вертолету проявляют Бразилия, Австралия, Новая Зеландия и Малайзия. Бортовое оборудование экспортных вариантов HAS Мк.8 изменяется в соответствии с пожеланиями заказчика.