ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
   Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru


BRAZD.RU

авиация мира

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира



Су-2 Легкий бомбардировщик-разведчик


Су-2 Легкий бомбардировщик-разведчик


Группа конструкторов, возглавляемая П.О.Сухим, в 1936 году получила задание разработать для Военно-Воздушных Сил новый многоцелевой самолет: ближний бомбардировщик, разведчик и штурмовик. Общее руководство проектированием осуществлял А.Н.Туполев. В августе 1937 года был построен опытный экземпляр самолета, обозначенного АНТ-51, и М.М.Громов выполнил на нем первый полет. В дальнейшем группа П.О.Сухого, выделившаяся в самостоятельное опытное конструкторское бюро, подготовила несколько вариантов этого самолета. Все они, как и первый экземпляр, были двухместными. В соответствии с тем, какими двигателями оснащался тот или иной вариант самолета, менялись летно-технические данные и частично вооружение. Лучшим вариантом был признан самолет с двигателем М-82 в 1400 л. с. Он получил нaзвaниe Су-2 (ББ-1), то есть Сухой-второй, ближний бомбардировщик-первый. По схеме - нормальный низкоплан. Его максимальная скорость достигала 486 км/час, потолок - 8900 м.

Конструкция Су-2 смешанная. Фюзеляж самолета - деревянный, типа полумонокок, обшитый бакелитовой фанерой. Крыло - дюралевое со стальными полками лонжеронов. Стабилизатор и каркас рулей - дюралевые, обшивка рулей полотняная. В центроплане и консолях - посадочные щитки. За турелью опускаемый при стрельбе обтекатель, между кабинами -прозрачный фонарь. Спинка сиденья летчика и кабина стрелка снизу и с боков имели бронезащиту. Вооружение - 6 пулеметов ШКАС и 10 реактивных снарядов. Су-2 мог брать 400 кг бомб на внутренней, а в варианте ближнего бомбардировщика дополнительно до 500 кг бомб на наружной подвеске. Шасси одностоечное, убираемое в центроплан путем поворота к оси самолета. Вес пустого - 3273 кг, взлетный - 4700 кг. Разведчики-бомбардировщики Су-2 применялись в первый период Великой Отечественной войны. Во время войны быстро выяснилось, что такой тип разведчика и ближнего бомбардировщика изжил себя, принципиально устарел и не нужен. Всего было построено 500 экземпляров Су-2.

Тактико-технические характеристики самолета: Год принятия на вооружение - 1940 Размах крыла - 14,30 м Длина - 10,46 м Высота - 3,94 м Площадь крыла - 29,0 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 3273 - нормальная взлетная - 4700 Тип двигателя - 1 ПД Швецов М-82 Мощность - 1400 л.с. Максимальная скорость - 486 км/ч Крейсерская скорость - 459 км/ч Практическая дальность - 1100 км Максимальная скороподъемность - 588 м/мин Практический потолок - 9000 м Экипаж - 2 чел

Вооружение: 6-9 7.62-мм пулемета ШКАС (650 патронов на ствол), 10 НУРС РС-82 или РС-130, 400 кг бомб.

Магазин ножей. Лучшие модели, хорошая выкидуха. Реплики Benchmade.


© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100