ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира



Вертолеты


Ми-4П
Ми-4П


В феврале 1954 года был построен первый экземпляр пассажирского Ми-4П, серийное производство которого началось с 1956 года. На Ми-4П отсутствовала подфюзеляжная гондола, створки грузолюка были заменены обтекателем, по правому борту организован аварийный люк, форма иллюминаторов изменена на прямоугольную. В салоне устанавливались диваны, в хвостовой части - санузел, гардероб и багажное отделение. Первые Ми-4П имели обтекатели на колесах шасси, но вскоре их признали неэффективны ми и демонтировали. В базовом варианте вертолет пере возил 8 пассажиров и 200 кг грузов на дальность 400 км. Предусматривалась и 11-местная компоновка.

В 1957 году создали 10-местную версию с пассажирскими креслами от Ил-18 (в серии с 1958 года). Существовал также 13-местный вариант, оснащенный автопилотом. В 1959 году первые два вертолета переоборудовали в 6-местный салонный вариант - Ми-4С. Машины имели улучшенную виброзвукоизоляцию, новую планировку кабины и радиотелефонную связь пассажиров с землей. Немало таких вертолетов служили в ВВС для пере возки руководства. Под Москвой в пос. Малино в конце 60-х гг. базировался авиаполк Ми-4С, основной задачей которого была эвакуация правительства.





© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100