ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
   Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru


BRAZD.RU

авиация мира

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира



Avro Manchester Средний бомбардировщик


Avro Manchester Средний бомбардировщик


Совмещение нового планера и новых двигателей редко сразу приносит удовлетворительные результаты, и Avro 679 Manchester не был исключением. Спроектированный под тактико-технические требования как двухмоторный бомбардировщик среднего радиуса действия с новым 24-циллиндровым двигателем Rolls-Roycee Vulture, самолет Манчестер должен был составить конкуренцию самолету Хэндли Пейдж Н.Р.56. Первый из двух опытных самолетов Манчестер поднялся в воздух 25 июля 1939 г., вслед за ним, 26 мая 1940 г. взлетел второй. Был подписан серийный контракт сначала на 200, а затем на 400 самолетов. После летных испытаний размах крыла был увеличен на 3,1 м и в дополнение к паре маленьких разнесенных килей с рулями направления был добавлен центральный киль. Позднее, после выпуска большого числа самолетов Манчестер, поставленных под обозначением Мк I, центральный киль был удален, а два маленьких были увеличены по площади; эта модель стала называться Мк IА.

Первой эскадрильей, в которую были поставлены самолеты, была бомбардировочная эскадрилья № 207, и шесть Манчестеров из 18, находившихся в ее составе, совершили свой первый боевой вылет на Брест в ночь с 24 на 25 февраля 1941 г. Но бомбардировщики Манчестер так и не вышли на первые роли в британских ВВС. Их провал, вероятно, главным образом произошел из-за ненадежности двигателей Валтур и из-за неспособности этих силовых установок выдавать ту мощность, на которую они были рассчитаны. Обнаружились также многочисленные дефекты в конструкции планера, и поэтому авиаторы с большим облегчением стали избавляться от самолетов Манчестер в середине 1942 г., когда им на замену начали поступать самолеты Ланкастер. Последняя бомбардировочная операция самолетов Манчестер состоялась 25/26 июня 1942 г. против Бремена. В конечном итоге ими было сделано 1269 боевых вылетов, сброшено 1875 тонн авиационных фугасов и зажигательных бомб.

Было построено около 202 аппаратов, из которых 40 процентов было потеряно в боях и 25 процентов - из-за аварий. Однако в заслугу машинам Манчестер можно занести то, что они проложили дорогу самолету Ланкастер, и без них можно было бы только гадать, появился бы или нет лучший бомбардировщик ВВС Великобритании.

Тактико-технические характеристики: Год принятия на вооружение - 1941 Размах крыла - 27,46 м Длина - 21,13 м Высота - 5,94 м Площадь крыла - 105,63 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 13350 - нормальная взлетная - 25400 Тип двигателя - 2 ПД Rolls-Roycee Vulture Мощность - 2 х 1760 л.с. Максимальная скорость - 426 км/ч Крейсерская скорость - 298 км/ч Практическая дальность - 2620 км Практический потолок - 5850 м Экипаж - 7 чел

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов (по два в носовой и надфюзеляжных турелях и четыре в хвостовой турели); до 4695 кг бомб.




© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100