ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира



Вертолеты


КА-28
КА-28


Корабельный многоцелевой вертолет Ка-28 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Он способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения.

Вертолет Ка-28 соосной схемы с двумя несущими винтами диаметром 15,9 м. Лопасти винтов из полимерных композиционных материалов оснащены электротепловой противообледенительной системой и системой складывания в походное положение для размещения в палубных и трюмных ангарах. Компактный планер с хвостовым оперением самолетного типа имеет четырехстоечное неубирающееся шасси для летной эксплуатации на взлетно-посадочных площадках при качке кораблей до 10 градусов.

Экспортный Ка-28 создан на базе вертолета Ка-27 и отличается от него частью бортового оборудования, системой государственного опознавания и увеличенной вместимостью топливной системы - 4770 л. Это позволило увеличить продолжительность поиска и слежения обнаруженной ПЛ на 50 минут. Режимы работы двигателей дополнены кратковременным чрезвычайным режимом работы с повышенной мощностью. Мощность ТВЗ-117ВМАР при работе на чрезвычайном режиме - 2350 л. с. Для сравнения: двигатель ТВ3-117ВМА на взлетном режиме имеет мощность 2200 л. с.

Уникальные качества соосной схемы обеспечивают Ка-28 высокие энерговооруженность, компактность, маневренность, простую технику пилотирования и безопасность корабельной летной эксплуатации в жестких морских условиях и при турбулентном состоянии атмосферы. Простая техника пилотирования и совершенный пилотажно-навигационный комплекс позволяют одному летчику выполнять длительные боевые задания над безориентирной водной поверхностью в любое время года круглосуточно, в том числе и в сложных погодных условиях. Бортовой радиоэлектронный комплекс совместно с системой автоматического управления вертолетом при обнаружении цели решает задачу по выводу аппарата в расчетную точку и применения выбранного экипажем средства поражения автоматически.





© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100