Этого проекта существовало по меньшей мере шесть разработок, которые различались, пожалуй, только предусмотренными двигателями. Точных данных о них не имеется.
Новый проект самолета, использовавший в полной мере современную аэродинамику, с одним хвостовым мотором и стреловидным крылом достиг значительно лучших характеристик по сравнению с более крупным и тяжелым двухмоторным Do-335. И это еще не все: пилот имел гораздо лучший обзор, а размещение вооружения попросту не составляло никакой проблемы.
В конструкции Р247, по мере возможности, должны были широко использоваться агрегаты Do-335, например, шасси и хвостовое оперение, чтобы как можно больше сократить время на конструкторские и производственные работы.
Силовая установка:
1 х Юнкере Jumo 213J - 12-ци-линдровый, V-образный двигатель жидкостного охлаждения с максимальной мощностью при использовании системы MW 50 2240 л.с.; с толкающим винтом диаметром 3,0 м, приводимым во вращение длинным валом
Вооружение:
3 х МК108 калибра 30 мм, расположенные в оружейном отсеке в носовой части фюзеляжа. Самолет был пригоден для использования в качестве истребителя-бомбардировщика.