ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
   Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru


BRAZD.RU

авиация мира

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира



Gota P60 Тяжелый истребитель


Gota P60A Тяжелый истребитель Gota P60C Тяжелый истребитель


Проект был результатом опытно-конструкторских работ, проводимых фирмой «Гота» над самолетом Хортен Н IX, который в серии должен был строиться вначале как конструктивно усовершенствованный Go-229.

По желанию верховного командования люфтваффе (OKL) фирма «Гота» должна была вложить в новый проект весь свой накопленный опыт. Одновременно OKL выставило свои требования:
  • два члена экипажа,
  • герметичный высотный отсек,
  • носовое колесо обычной конструкции,
  • увеличенная по сравнению с Go 229 дальность полета и
  • возможность установки более мощного двигателя.

    Шеф-конструктор фирмы «Гота» Хюнерягер и его главный специалист по аэродинамике доктор Гетхертучли в своем проекте последние достижения в исследовании высоких скоростей. Они также использовали накопленный опыт и знания в эксплуатации ТРД и в области альтернативных конструкций. Но проект тем не менее подвергся критике со стороны Вальтера и Реймара Хортенов.

    Экипаж располагался лежа в герметичной, вписанной в фюзеляж кабине.

    Конструкции самолетов Р60А и Р60В идентичны.

    Главным несущим элементом был центроплан крыла из стальных труб, обшитый фанерой. Консоли крыла предусматривались как чисто деревянные ферменно-решетчатой конструкции.

    Функции элеронов и руля высоты взяли на себя два руля на задней кромке консолей крыла (элевоны). Управление по курсу было довольно необычным: на законцовках крыла в нужный момент вверх и вниз одновременно выдвигались рулевые поверхности. Топливо было размещено в консолях крыла и в баке в центроплане.

    28 февраля 1945 г. генерал истребительной авиации выдвинул новые требования для истребителей с одним и двумя реактивными двигателями. Теперь он потребовал, среди прочего, прежде всего большей продолжительности поле-га и разнообразного радиотехнического оборудования. Разбег при взлете с травяных площадок должен был составлять не более 1000 м. Хюнерягер и Гетхерт решились на увеличение размеров Р60, который разрабатывался далее в качестве «немедленного решения» под обозначением Р60В.

    Третий вариант самолета, обозначенный Р60С, предприятие представило на конкурс на ночной истребитель 27 января 1945 г. Инженеры и аэродинамики вагонной фабрики «Гота» поневоле были вынуждены отказаться от практических доказательств своей идеи. Избранная ими еще в 1945 г. схема самолета, оставаясь на протяжении нескольких десятилетий делом будущего, в настоящее время вновь стала актуальной благодаря американской программе «Стеллс».




  • © ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
    Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

    Rambler's Top100