Для участия в конкурсе на
проектирование двух-трехместного
моноплана с закрытой кабиной компания Nord
построила опытный самолет Nord 1200 Norecrin,
с такой же внешней компоновкой, как и
самолеты серии Nord 1100. Во время первого
полета 15 декабря 1945г. он был оснащен
двигателем Mathis G4R мощностью 100 л.с., но
первый серийный вариант N1201 Norecrin I имел
двигатель Renault 4P01 мощностью 140 л.с. и
вмещал трех человек. После установки
двигателя Regnier 4L00 мощностью 135 л.с. он был
переобозначен как N1203 Norecrin II.
Четырехместный самолет N1202 Norecrin был
испытан в 1946г. с двигателем Potez 4D-1
мощностью 160 л.с. Это привело в 1948г. к
созданию четырехместного самолета N1203/Norecrin
II c двигателем Regnier 4L00. После него в 1949г.
появился самолет N 1203/III Norecrin III c
модифицированным шасси. Самолет N1203/IV Norecrin
IV имел двигатель Regnier 4L02 мощностью 170 л.с.,
а самолет N1203/V Norecrin V являлся двухместным
военным вариантом. Производство было
приостановлено в 1953г. и возобновилось в
1955г. самолетом N1203/VI Norecrin VI с двигателем
Regnier 4L14 мощностью 145 л.с. Последними
вариантами 1959г. были самолеты N1204 Norecrin и
N1204/II Norecrin с двигателем Continental C125
мощностью 125 л.с. и четырехплоскостным
двигателем Continental С145 мощностью 145 л.с.
соответственно. Общий выпуск составил 470
самолетов Norecrin всех вариантов.
Размах
крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
- пустого
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость пикирования, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка