Первый цельнометаллический
самолет компании с несущей обшивкой de Havilland
D.H.95 Flamingo был спроектирован Р. Е.
Бишопом в качестве пассажирского
самолета средней дальности,
рассчитанного на 12-17 пассажиров и экипаж
из трех человек. Самолет отличался
убирающимся шасси с гидравлическим
приводом, разрезными закрылками и имел
звездообразный двигатель Bristol Perseus XIIc
мощностью 890 л.с. Опытный самолет впервые
поднялся в воздух 28 декабря 1938г. В мае 1939г.
этот самолет был поставлен авиакомпании
Гернси энд Джерси Эйруэйз Лтд для
испытаний на маршрутах, соединяющих
аэропорты Хестон и Истлей с двумя
островами в Ла-Манше. Королевские ВВС
заказали два Flamingo в качестве связных
самолетов для эскадрильи №24, один был
доставлен на авиабазу Бенсон 7 сентября
1940г. Эскадрилье №24 в итоге
потребовались также опытный самолет,
два самолета, заказанных ранее
гражданскими лицами, и пятый планер,
использовавшийся производителем при
разработке звездообразного двигателя
Bristol Perseus XVI. Этот двигатель был
установлен на все последующие
экземпляры. Восемь самолетов
использовались британской компанией
ВОАС, базировавшейся в Каире, на
маршрутах по Среднему Востоку. Самолет
Flamingo ВМС Великобритании после войны
использовался компанией Бритиш Эйр
Транспорт в Редхилле. Всего было
произведено 16 самолетов.
Модификации
самолета: Hertfordshire - этот самолет должен был
быть полностью военизированной версией,
вмещающей 22 парашютиста. Был построен
только опытный самолет.
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 21.34
- 15.72
- 4.65
- 59.36
- 5137
- 7983
- 2 ПД Bristol Perseus XVI
- 2 х 930
- 385
- 296
- 1947
- 6370
- 3
до 17 пассажиров