При огромном внешнем сходстве
самолета de Havilland D.H.90 Dragonfly с
самолетом DH.89 Dragon Rapide его конструкция
была совершенно иной. Деревянный, с
фанерной обшивкой, коробчатый фюзеляж
D.H.89 был заменен на монококовую
конструкцию из клееной фанеры,
подкрепленной сосновыми стрингерами.
Центроплан нижнего крыла был усилен, что
дало возможность избавиться от несущих
подкосов основания крыла, мотогондолы и
проволочных расчалок бипланной коробки
и упростило доступ к кабине, в которой
размещались пилот и четыре пассажира.
Опытный самолет, оснащенный двумя
двигателями de Havilland Gipsy Major, совершил свой
первый полет в Хэтфилде 12 августа 1935г.
Первый серийный самолет D.H.90A с
двигателями de Havilland Gipsy Major II полетел в
феврале 1936г. Всего было построено 66
машин.
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 13.11
- 9.65
- 2.79
- 23.78
- 1134
- 1814
- 2 ПД de Havilland Gipsy Major
- 2 х 130
- 232
- 201
- 1006
- 5515
- 1
4 пассажира