ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира




DH-86 DH.86
Легкий транспортный самолет

Самолет de Havilland D.H.86 был спроектирован и построен по техническому заданию правительства Австралии на многомоторный самолет, который мог бы использоваться компанией QANTAS для полетов над Тиморским морем между Сингапуром и Австралией. Получивший сертификат летной годности 30 января 1934г., самолет имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой и четыре двигателя de Havilland Gipsy Six. Первый полет был совершен 14 января 1934г. в Стэг Лэйне. Прототип и два идентичных ему самолета были оборудованы для управления одним пилотом. Последние два использовались службой Railway Air Services с 21 августа 1934г. на новом маршруте Кройдон - Бирмингем - Манчестер - Белфаст - Глазго. Второй член экипажа (штурман-бортрадист) располагался позади пилота. Однако компании QANTAS и Империал Эйруэйз потребовали, чтобы два пилота сидели рядом друг с другом. В августе 1934г. прототип вновь вышел с завода в Стэг Лэйне с удлиненной и более широкой носовой частью. Первый из 29 серийных самолетов был одним из четырех, использовавшихся авиакомпанией Холимэн Эйруэйз в Австралии. 

Модификации самолета:
D.H.86A - представленная в конце 1935г. версия с модифицированным лобовым стеклом, металлическим рулем направления, пневматическими стойками шасси, усиленными тормозами и хвостовым колесом; было построено 20 самолетов, большинство из которых в 1937г. переделали в самолет D.H.86B; четыре самолета использовались в Королевских ВВС, а два в эскадрилье № 24 в Хендоне; остальные самолеты предназначались для использования в военное время. 
D.H.86B - переработка самолета D.H.86A со вспомогательными килями в виде концевых шайб, установленных после аварии в сентябре 1936г. Вновь построенный самолет D.H.86B имел также увеличенную хорду в концевых сечениях стабилизатора и усиленный привод в системе управления элеронами.

 
Размах крыла, м
Длина самолета, м
Высота самолета, м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 19.66
- 14.05
- 3.96
- 59.55

- 1060
- 2041
- 4 ПД de Havilland Gipsy Six
- 4 х 200
- 267
- 229
- 1287
- 5305
- 2
до 16 пассажиров


Схемы заработка денег смотрите здесь.



© 2007 ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги :: Баннеры и друзья

Rambler's Top100