Представленный в 1933 г. как
последователь самолета D.H.80 Puss Moth,
самолет de Havilland D.H.85 Leopard Moth имел
фюзеляж коробчатой конструкции из ели и
клееной фанеры, которая стала
стандартной на самолетах компании de
Havilland. В фюзеляже размещались пилот и два
пассажира, которые располагались бок о
бок в задней части кабины.
Использовались новые трапециевидные
складывающиеся крылья со стреловидными
передними кромками. Верхнее крепление
амортизаторов основных стоек шасси было
перенесено в другое место. Прототип
совершил первый полет 27 мая 1933г. в Стэг
Лэйне, а cпустя всего две недели выиграл
гонку на Королевский кубок в Хэтфилде;
еще два самолета D.H.85 финишировали
третьим и шестым. В результате
трехлетнего серийного производства
сначала в Стэг Лэйне, а затем в Хэтфилде
было выпущено 132 машины.
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 11.43
- 7.47
- 2.67
- 19.14
- 637
- 1009
- 1 ПД de Havilland Gipsy Major
- 1 х 130
- 220
- 192
- 1151
- 6555
- 1
2 пассажира