Cessna 206 Skywagon - легкий
многоцелевой самолет, разработанный
американской фирмой Cessna Aircraft Co. Cessna Model 185
в гражданской авиации имела название
Skywagon, а усовершенствованный вариант -
Cessna Model 206 Super Skywagon (c 1969 года просто Skywagon).
Изменения касались замены шасси с
хвостовым колесом на трехопорное с
носовым колесом, законцовок крыла,
загнутых вниз для уменьшения
индуктивного сопротивления, увеличения
размеров хвостового оперения и
закрылков, использования двух грузовых
дверей размером 1,22 на 0,91 метра и более
мощного двигателя Continental IO-520-A с шестью
горизонтально расположенными
цилиндрами и мощностью 285 л. с.
Производство прекратилось в 1964г.
Самолеты Model 206 могли совершать полет со
снятыми грузовыми дверьми для
сбрасывания грузов, парашютистов и
фотографирования, нести под фюзеляжем
грузовой контейнер из стекловолокна на
136 кг и медицинское оборудование.
Модификации самолета: U206 Super Skywagon - стандартный вариант
исходной Model 206, представленный в 1965г.,
имел две грузовые двери. Р206 Utility - выпущен в 1965г.; практически
идентичен U206, но имел одну пассажирскую
дверь; производство прекращено в 1968г. Р206 Super Skyline - выпущенный в 1965г.
шестиместный вариант класса "люкс"
Model 206; двери в передней и задней частях
кабины по левому борту и в передней
части кабины по правому борту;
производство прекращено в 1971г. TU206 Super Skywagon - вариант U206 с
турбонаддувом, предложен в 1966г.,
идентичен U206 за исключением нового
двигателя Continental TSIO-520-С мощностью 285 л.с.
с турбонаддувом. TР206 Super Skyline - вариант модели Р206 Super
Skyline с турбонаддувом, выпущенный в 1966г. и
имевший ту же силовую установку, что и
TU206. TU206 Turbo-System Super Skywagon - название TU206
начиная с 1967г. ТР206 Turbo-System Super Skylane - название ТР206
начиная с 1967г. Stationair - сменил в 1971г. U206, объединил
планер U206 c двигателем Continental IO-520-F. Turbo Stationair - название TU206; выпущен в 1971г.
Несколько самолетов используются ВВС
США как U-26A. Stationair 6 - название Stationair начиная с 1978г. Turbo-Stationair 6 - название Model Turbo-Stationair с
1978г.; с 1977г. двигатель Continental TSIO-520-M
мощностью 310 л.с.
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 10.92
- 8.62
- 2.92
- 16.20
- 1011
- 1641
- 1 ПД Textron Lycoming IO-540-AC1A
- 1 х 300
- 278
- 265
- 280
- 870
- 4875
- 1
до 5 пассажиров