ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира




CESSNA 206
SKYWAGON
Cessna 206
Легкий многоцелевой самолет

Cessna 206 Skywagon - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co. Cessna Model 185 в гражданской авиации имела название Skywagon, а усовершенствованный вариант - Cessna Model 206 Super Skywagon (c 1969 года просто Skywagon). Изменения касались замены шасси с хвостовым колесом на трехопорное с носовым колесом, законцовок крыла, загнутых вниз для уменьшения индуктивного сопротивления, увеличения размеров хвостового оперения и закрылков, использования двух грузовых дверей размером 1,22 на 0,91 метра и более мощного двигателя Continental IO-520-A с шестью горизонтально расположенными цилиндрами и мощностью 285 л. с. Производство прекратилось в 1964г. Самолеты Model 206 могли совершать полет со снятыми грузовыми дверьми для сбрасывания грузов, парашютистов и фотографирования, нести под фюзеляжем грузовой контейнер из стекловолокна на 136 кг и медицинское оборудование.

Модификации самолета:
U206 Super Skywagon - стандартный вариант исходной Model 206, представленный в 1965г., имел две грузовые двери. 
Р206 Utility - выпущен в 1965г.; практически идентичен U206, но имел одну пассажирскую дверь; производство прекращено в 1968г. 
Р206 Super Skyline - выпущенный в 1965г. шестиместный вариант класса "люкс" Model 206; двери в передней и задней частях кабины по левому борту и в передней части кабины по правому борту; производство прекращено в 1971г. 
TU206 Super Skywagon -  вариант U206 с турбонаддувом, предложен в 1966г., идентичен U206 за исключением нового двигателя Continental TSIO-520-С мощностью 285 л.с. с турбонаддувом. 
TР206 Super Skyline - вариант модели Р206 Super Skyline с турбонаддувом, выпущенный в 1966г. и имевший ту же силовую установку, что и TU206. 
TU206 Turbo-System Super Skywagon - название TU206 начиная с 1967г. 
ТР206 Turbo-System Super Skylane - название ТР206 начиная с 1967г. 
Stationair - сменил в 1971г. U206, объединил планер U206 c двигателем Continental IO-520-F.
Turbo Stationair - название TU206; выпущен в 1971г. Несколько самолетов используются ВВС США как U-26A. 
Stationair 6 - название Stationair начиная с 1978г. 
Turbo-Stationair 6 - название Model Turbo-Stationair с 1978г.; с 1977г. двигатель Continental TSIO-520-M мощностью 310 л.с. 

 
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 10.92
- 8.62
- 2.92
- 16.20

- 1011
- 1641
- 1 ПД Textron Lycoming IO-540-AC1A
- 1 х 300
- 278
- 265
- 280
- 870
- 4875
- 1
до 5 пассажиров






© 2007 ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги :: Баннеры и друзья

Rambler's Top100