Самолет Boeing 737-200 Advanced
является улучшенной модификацией
модели 737-200. Первый полет состоялся 15
апреля 1971 г., а в конце мая начались
поставки. Первоначально самолет 737-200 Advanced
выпускался с взлетной массой 54,2 т. В
дальнейшем она была увеличена сначала
до 56,47, а потом до 58,1 т. Грузопассажирский
вариант 737-200С Advanced оборудован грузовой
дверью размером 2,14 х 3,4м. Он может
перевозить до семи поддонов или два
поддона и 76 пассажиров. В конце 1985 г.
самолет с двигателями JT8D-9/-9A получил
сертификат FAA на соответствие
требованиям ETOPS, разрешающим
продолжать полет при отказе одного
двигателя в течение 120 мин. В конце 1986 г.
аналогичный сертификат получили
самолеты с двигателями JT8D-15, -15А, -17 и -17А.В
1993 г. В 1973-1974 гг. для ВВС США было
построено 19 самолетов Т-43А. На самолете
используется радионавигационная
система "Омега" с
электромеханическими средствами
отображения данных. Цена самолета в
пассажирском варианте 1,99-9,95 млн. долл.
или 3,4-11,15 млн. долл. с шумоглушащими
устройствами двигателей; в грузовом
варианте ≈ 2,75≈10,95 млн. долл. Данная
модификация выпускалась в 1971-1988 гг.; было
построено 865 самолетов. По состоянию на
01.01.1997 года в России эксплуатировалось 7
самолетов Boeing 737 (начало эксплуатации -
1993 год).
Размах крыла, м
Длина самолета, м
Высота самолета, м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого снаряженного самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Тяга, кгс
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Экономическая скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка
- 28.35
- 30.53
- 11.28
- 91.00
- 27700
- 49400
- 2 ТРДД Pratt Whitney JT8D-7 (JT8D-9)
- 2 х 6580 (7045)
- 1008
- 980
- 906
- 2780
- 10670
- 2
110 пассажиров в смешанных классах или
120 пассажиров в экономическом классе или
15600 кг груза