ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира




AS-57
AMBASSADOR
AS.57
Военно-транспортный самолет

Брабазонский комитет, существовавший в Великобритании во время войны, был учрежден для разработки стратегии послевоенного развития гражданской авиации. В его рапорте от 1943 г. содержалась рекомендация на проектирование и строительство двухмоторного транспортного самолета малой и средней дальности вместимостью около 30 пассажиров. В результате появился самолет Airspeed AS.57 Ambassador, разработанный группой конструкторов, возглавляемой Артуром Хэггом. Пока Англия участвовала в военных действиях, самолет существовал лишь в чертежах. Опытный экземпляр совершил свой первый полет 10 июля 1947г., а через год был получен первый (и единственный) заказ на 20 самолетов Ambassador от авиакомпании Бритиш Еуропеан Эйруэйз. Это был свободнонесущий цельнометаллический высокоплан с усиленным для обеспечения герметичности кабины фюзеляжем. Характерное трехкилевое хвостовое оперение располагалось высоко на скошенной вверх задней части фюзеляжа, а главные стойки убирающегося трехопорного шасси имели спаренные колеса. Экипаж состоял из трех человек, а в пассажирской кабине размещались до 47 человек. Тяга создавалась двумя бесклапанными звездообразными двигателями Bristol Centaurus. Из-за задержек в производстве этих самолетов компания BEA сумела осуществить первый рейсовый полет самолета AS.57 лишь 13 марта 1952г. Было потеряно так много времени, что появились намного более совершенные авиалайнеры, подобные Vickers Viscount с турбовинтовым двигателем, после чего спрос на самолеты AS.57 пропал. Несмотря на это, AS.57, используемые компанией BEA в качестве самолетов класса "Элизабет", за шесть лет работы подтвердили, что они относятся к успешным разработкам. Второй опытный самолет AS.57 в дальнейшем использовался для доводочных испытаний турбовинтовых двигателей Bristol Proteus 705, Rolls-Royce Tyne и Rolls-Royce Dart и был пригоден к полетам даже в 1969г. Третий опытный самолет использовался для испытаний турбовинтового двигателя Napier Eland, но позднее был переделан и продан компании Дэн Эйр.

Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, кВт
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Дальность действия, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 1950
- 35.10
- 25.00
- 5.60
- 111.5

- 18025
- 24925
- 2 ТВД Bristol  Centaurus 661
- 2 х 1930
- 463
- 1930
- 934
-
- 3
50 солдат или 28 парашютистов






© 2007 ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги :: Баннеры и друзья

Rambler's Top100