С 1960г. началось производство АH-2
по лицензии в Польше компанией WSK-PZL Mielec. Cамолет
получил кодовое обозначение НАТО - Colt.
Модификации самолета: An-2T - основная модель общего назначения. An-2 Geofiz - модель для геофизических
исследований. An-2M - двухпоплавковая версия Ан-2Т, в
основном похожая на российский Ан-2В. An-2P- пассажирская модель с улучшенной
звукоизоляцией и усовершенствованным воздушным
винтом. An-2PK- пятиместная модель для
служебных перевозок. An-2P-Photo - специальная модель, оснащенная
для авиасъемки. An-2PR - самолет-телетранслятор. An-2R - специализированная
сельскохозяйственная модель 1964г. с герметичным
потолком в кабине, увеличенной площадью
хвостового оперения, более совершенным
воздушным винтом, стекловолоконным контейнером
на 1960 литров (421 галлон) химикалий или 1350 кг (2976
фунтов) сухих удобрений. An-2C - санитарная модель с оборудованием
для шести носилок и медперсонала. An-2TD - парашютно-десантная модель с
двенадцатью откидными сиденьями. An-2TP - грузопассажирская модель,
основанная на Ан-2ТД. Lala-1 - экспериментальная модель 1972 года с
двухбалочной схемой фюзеляжа и установленным в
его задней части турбовинтовым двигателем с
толкающим винтом, ставшая прообразом
сельскохозяйственного самолета М-15 Belphegor.
Год
принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Суммарная площадь крыльев,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная
Внутреннее топливо, л
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Дальность действия, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 1948
- 18.18
- 12.74
- 6.10
- 71.52
- 3450
- 5250
- 5500
- 1200
- 1 ПД PZL Kalisz ASh-62IR (Швецов АШ-62ИР)
- 1 х 1000
- 258
- 185
- 900
- 4400
- 2
12 пассажиров или 1300 кг груза