AL.60 Conestoga - легкий
многоцелевой самолет, разработанный
итальянской фирмой Aeronautica Macchi S.p.A (Aermacchi).
Самолет разработан на базе легкого
самолет Lockheed LASA-60, производимый
аргентинской фирмой Aviones Lockheed-Kaiser Argentina
S.A. и мексиканской Lockheed-Azcarate S.A. В 1960 году
фирма Aermacchi получила лицензию на
производство самолета. В апреле 1961 года
совершил полет первый прототип самолета
AL.60B-1. Чуть позже были выпущены еще два
прототипа AL.60B-2 (с шестицилиндровым
поршневым двигателем Teledyne Continental TSIO-470-B
мощностью 260 л.с.) и AL.60B-3 (с
шестицилиндровым поршневым
двигателем Continental GIO-470-1 мощностью 250
л.с.). Первые заказы поступили от
Министерства Обороны Италии, которым
требовался легкий транспортный
вспомогательный самолет. Основными
требованиями закупки стали - увеличение
мощности двигателя, усиление шасси,
увеличение задней грузовой двери. После
выполнения этих требований самолет был
закуплен как военными заказчиками так и
гражданскими. Самолет поставлялся в
Центрально-Африканскую республику,
Мавританию, Мексику и Родезию. Всего
произведено 48 самолетов.
Модификации самолета: AL.60С-5 Conestoga - вариант легкого
транспортного самолета для ЦАР. AL.60F-5 Trojan - легкий многоцелевой
самолет с велосипедным шасси заказанный
для Родезии.
Размах
крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
- пустого
- максимальная взлетная
Топливо, л
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 11.99
- 8.80
- 3.30
- 19.55
- 1086
- 2041
- 345
- 1 ПД Textron Lycoming IO-720-A1A
- 1 х 400
- 251
- 232
- 1037
- 4150
- 1-2
6 пассажира или 2 носилок, 1 сидячий
раненый и 1 сопровождающий или 653 кг груза