ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

IPTN N250


IPTN N250: Ближнемагистральный пассажирский самолет

Ближнемагистральный пассажирский самолет


N250 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный индонезийской фирмой IPTN. В начале 1980 г. фирма IPTN приняла предложение испанской фирмы CASA участвовать в разработке 36-местного CN-235 с двумя ТВД. В ходе проектирования пассажировместимость возросла до 44 человек, и под обозначением CN-235-100. Выпускались эти самолеты параллельно в Испании и Индонезии, однако в начале 90-х годов партнерство закончилось, и каждая из фирм пошли своим путем. IPTN используя опыт, приобретенный в ходе создания CN-235, в 1989 году приступила к проектированию 60-ти местного турбовинтового пассажирского самолета N250.

Первый прототип PA1 (с пассажировместимостью 50 человек) совершил свой полет 10 августа 1995 года. Полет второго прототипа PA2 (обозначенного N250-100) состоялся в 1997 году. В это время разразился экономический кризис в Юго-Восточной Азии, чрезвычайно затронувший Индонезию, который заставил практически свернуть ассигнования на эту программу. Предполагалось, что в марте 1999 года N250 будеи сертифицирован, но на завершение этого процесса не хватило примерно 90 миллионов долларов США. На выставке Фарнборо-2000 стало известно, что правительство Индонезии ведет переговоры о выделении указанной суммы с КНР, так как китайская сторона проявила интерес к участию в разработке N250 именно в качестве инвестора. Позднее президент Индонезии Абдуррахман Вахид заявил, что обе стороны согласились участвовать в совместном производстве самолета.

На самолете установлена система авианики EFIS Rockwell Collins Pro Line 4 и турбовинтовые двигатели Allison AE 2100C мощностью 3270 л.с. с шестилопастными винтами постоянной скорости вращения Dowty Rotol. В планах компании было создание 70-ти местного самолета N270.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100