N250 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный индонезийской фирмой IPTN. В начале 1980 г. фирма IPTN приняла предложение испанской фирмы CASA участвовать в разработке 36-местного CN-235 с двумя ТВД. В ходе проектирования пассажировместимость возросла до 44 человек, и под обозначением CN-235-100. Выпускались эти самолеты параллельно в Испании и Индонезии, однако в начале 90-х годов партнерство закончилось, и каждая из фирм пошли своим путем. IPTN используя опыт, приобретенный в ходе создания CN-235, в 1989 году приступила к проектированию 60-ти местного турбовинтового пассажирского самолета N250.
Первый прототип PA1 (с пассажировместимостью 50 человек) совершил свой полет 10 августа 1995 года. Полет второго прототипа PA2 (обозначенного N250-100) состоялся в 1997 году. В это время разразился экономический кризис в Юго-Восточной Азии, чрезвычайно затронувший Индонезию, который заставил практически свернуть ассигнования на эту программу. Предполагалось, что в марте 1999 года N250 будеи сертифицирован, но на завершение этого процесса не хватило примерно 90 миллионов долларов США. На выставке Фарнборо-2000 стало известно, что правительство Индонезии ведет переговоры о выделении указанной суммы с КНР, так как китайская сторона проявила интерес к участию в разработке N250 именно в качестве инвестора. Позднее президент Индонезии Абдуррахман Вахид заявил, что обе стороны согласились участвовать в совместном производстве самолета.
На самолете установлена система авианики EFIS Rockwell Collins Pro Line 4 и турбовинтовые двигатели Allison AE 2100C мощностью 3270 л.с. с шестилопастными винтами постоянной скорости вращения Dowty Rotol. В планах компании было создание 70-ти местного самолета N270.